Переворот в автомобильной истории: Stutz
Первый период существования Stutz был вполне обыденным. Типовые модели, обычные шасси, заказные кузова различных ателье — стандартный путь автомобильной компании 1910−1930-х. Наиболее успешной стала модель Bearcat, а всего компания выпустила 35 000 машин.
Второе рождение марке подарил нью-йоркский банкир Джеймс О’Доннелл; с 1968 по 1995 год она продавала автомобили высшего класса, отличающиеся очень странным, в равной мере уродливым и красивым дизайном, который невозможно было спутать ни с чем иным. На новых Stutz ездили Элвис Пресли, Фрэнк Синатра и десятки других знаменитостей. Потому что на эти машины нельзя было не оглядываться.
Стоит отметить, что новый Stutz был скорее кузовным ателье, чем полноценным производством. Для своих автомобилей компания использовала шасси Pontiac, Oldsmobile, Cadillaс и Chevrolet.
Завершим наш экскурс взглядом в прошлое, на первый период существования компании. Перед нами Stutz Black Hawk Special 1928 года, на котором гонщик Фрэнк Локхарт пытался установить мировой рекорд скорости. К сожалению, попытка завершилась трагически – аварией и смертью пилота. Но Black Hawk Special остался самой необычной машиной Stutz 1920-х.