От классики до электро: 10 мотоциклов до 1 миллиона рублей, которые можно купить в России в 2024 году

На смену ушедшим из России японским и западным мотобрендам пришли китайcкие и индийские. С виду они уже ничем не уступают маститым маркам. В цене и оснащенности часто выигрывают. К качеству и характеристикам пока есть вопросы. Но в целом мотоциклистам есть из чего выбирать.
От классики до электро: 10 мотоциклов до 1 миллиона рублей, которые можно купить в России в 2024 году
Архивы пресс-службы
Содержание статьи

Нейкед для города

Zontes ZT350-GK

Цена: 499 990 рублей
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Zontes ZT350-GK
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нейкед-байк для того, кто ищет кафе-рейсер без уклона в ретро. Матовая окраска, мускулистые обводы с рельефными облицовками, никакого хрома и футуристическая диодная оптика. Модель только что получила обновление: мотоцикл снабдили вилкой-перевертышем с увеличенными диаметром ног и ходом, более мощными тормозами и более жестким маятником задней подвески. Обещанный 43-сильный мотор еще не довели до ума, поэтому пока придется довольствоваться 39 лошадками. Зато есть система контроля давления в шинах, двухканальная АБС и TFT-дисплей с 4 режимами отображения.

Jawa 300CL

Цена: 677 000 рублей
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
JAWA 300 CL
Архивы пресс-службы
Jawa 300CL
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если все еще ностальгируете по дедушкиной «Яве», в 2024 году ее можно приобрести новехонькой прямо с конвейера. Правда, не чехословацкого, а индийского. Внешне все почти как у той самой вплоть до «обратного» спидометра, зато присутствуют инжектор, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатая КПП и АБС. Дедушка о таком и не мечтал.

Эндуро для путешествий

Zontes ZT350-T

Цена: 514 990 рублей
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Zontes ZT350-T
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

При наличии внешних атрибутов «внедорожника» — регулируемого ветрового щитка, увеличенного клиренса, защитных боковых дуг и багажного кроншейна — Zontes ZT350-T все-таки скорее двухколесный кроссовер с прямой вертикальной посадкой. Высоко сижу — далеко гляжу. В городе будет удобно. Одноцилиндровый мотор выдает 40 л.с. Дорожный просвет в 175 мм позволит в случае чего соскочить с бордюра или без фанатизма прохватить по проселочной дороге, но не более. Нехватку мощи байк маскирует по-китайски обильными «допами» — здесь даже бензобак открывается с кнопки.

Royal Enfield Himalayan

Цена: 615 000 рублей
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Royal Enfield Himalayan
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Индийская марка с британскими корнями Royal Enfield всегда ассоциировалась с классическими мотоциклами, которые без особых изменений выпускала с 1950-х годов. Но теперь в модельной гамме есть полноценный туристический эндуро Himalayan. Модель 2024 года оснащена полностью новым 450-кубовым двигателем Sherpa c жидкостным охлаждением, подвесками Showa с ходом 200 мм, отключаемой АБС, электронным дросселем и двумя вариантами сидений, стандартным и заниженным. Таким образом оседлать Himalayan без труда сможет даже невысокий райдер.

Круизер для стиля

Benda Napoleon 500

Цена: 698 000 рублей
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Benda Napoleon 500
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Benda Napoleon 500
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Очень стильный одноместный боббер c парящим в воздухе сиденьем, пухлыми 16-дюймовыми колесами, сдвоенным вороненым выхлопом и телескопической вилкой, спрятанной в «ножны» из лакированных облицовок. Под каплевидным бензобаком — 500-кубовый V-твин мощностью 50 л.с. с жидкостным охлаждением, позаимствованный у круизера Chinchilla. Передача на заднее колесо — зубчатым ремнем. В стандартное оснащение мотоцикла входят АБС и трекшн-контроль.

Groza YL800

Цена: 899 990 рублей
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Groza YL800
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Круизер с милым русскому сердцу именем небезуспешно пытается сойти за столь же любимые нашими байкерами Honda Shadow, Yamaha Dragstar и Kawasaki Eliminator одновременно. И надо сказать, что собирательный образ японского чоппера у «Грозы»вышел вполне гармоничным. 800-кубовый инжекторный V-твин способен разогнать аппарат до 180 км/ч. Привод на заднее колесо — ременной. У подвески есть 7 ступеней регулировки. На обоих колесах мощные японские тормоза Nissin.

Спортбайк для скорости

Voge RR666S

Цена: пока неизвестна
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
VogeRR666S
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Voge принадлежит компании Loncin, а она, в свою очередь, поставляет двигатели для некоторых моделей мотоциклов BMW. Анонсированный ею в прошлом году среднекубатурный 4-цилиндровый спортбайк RR666S в агрессивном оперении будет развивать 100 л.с. и сможет набирать сотню с места за 3,5 секунды и разгоняться до 240 км/ч. Настраиваемые подвески позволят поэкспериментировать с характером мотоцикла, а вовремя остановиться помогут тормоза Brembo.

QJ Motor SRK 800 RR

Цена: 899 000 рублей
QJ Motor SRK 800 RR
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
QJ Motor SRK 800 RR
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спортбайк является младшим братом литрового SRK1000 RC, основой для которого послужили мотор и шасси MV Agusta M4. Для младшего же взяли раму и рядную четверку от Honda. Появление обоих мотоциклов — один из шагов к участию заводской команды QJ Motor в мировых чемпионатах Superbike и Supersport. Двигатель SRK 800 RR объемом 778 куб. см развивает 102 л.с. Байк комплектуется передним антикрылом и винглетами, повышающими прижимную силу. Система контроля тяги и проскальзывающее сцепление повышают безопасность при переключениях на пониженные передачи. Мотоцикл оснащен тормозами Brembo, регулируемыми подвесками Marzocchi, светодиодной оптикой и USB-зарядкой для телефона.

Электробайк для экономии

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Revolt RV 400

Цена: пока неизвестна
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Revolt RV 400
Архивы пресс-службы

Довольно симпатичный на вид электроцикл приводится в движение 5-киловаттным электромотором, работающим от батареи 3,24 кВтч. Аппарат может разогнаться до 85 км/ч и проехать до 150 км в экономичном режиме. Если «валить», запас хода драматически падает — до 80–100 км. Обычное дело для электротранспорта. Зарядиться до «полного бака» можно за 4,5 часа. Есть фирменное приложение для смартфона, при помощи которого можно следить за местоположением мотоцикла и выбирать один из 4 звуковых эффектов. До России электробайк пока не доехал, так что его цена здесь под вопросом, но в Индии за RV400 просят 170 000 в рублевом эквиваленте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

V-Moto Stash

Цена: 775 000 рублей
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
V-Moto Stash
Архивы пресс-службы

Китайско-австралийский бренд электромотоциклов привлек к дизайну своих моделей Адриана Мортона, работавшего над обликом мотоциклов MV Agusta. Скрытый за причудливыми линиями капотировок электромотор развивает 9 кВт и до 14 кВт — в режиме кратковременного буста, позволяя разогнаться до 125 км/ч. Пробег в экономичном режиме достигает 180 км. Изюминка мотоцикла зашифрована в его названии — Stash переводится как «тайник», и у модели действительно есть скрытый багажник, в который можно убрать шлем или сумку. Это делает Stash прекрасным городским коммутером и альтернативой скутеру.