Темноту студии разрезал свет светодиодных фар, и в белоснежное помещение беззвучно въехал главный виновник нашей встречи. Exlantiх ET остановился на обозначенной для него точке и гостеприимно распахнул свои оснащенные электромоторами двери. Этот жест мы расценили как сигнал к началу дискуссии, и тут же приступили к обсуждению.
О нем говорят мужчины: кроссовер EXLANTIX ET на тесте редакции Men Today


Антон: Путь главных игроков прошлого автомобильного мира к нашим сердцам был долог и тернист. Он пролегал через вкладыши жвачек Turbo, фильмы из видеопрокатов – с самого детства те машины въезжали в нашу жизнь, и мы, естественно, к ним привыкли. Когда же все изменилось, мы оказались словно на другой планете – среди неведомых прежде брендов. Модельная линейка Exlantiх в этом плане стоит особняком: так, например, ET – не просто очередная новинка, а «Автомобиль года 2024» по версии CCTV (центрального телевидения Китая). Если учесть, насколько насыщен рынок Поднебесной и какой там гигантский выбор, это звание сродни победе на Олимпиаде. Я лично сразу посмотрел на него с особым вниманием и уважением. Нет, ну правда, представь, скольких он оставил позади!
Дмитрий: Да, это все, безусловно впечатляет, особенно если учесть, что Exlantix на 90% собран роботами под управлением искусственного интеллекта – так устроен завод бренда. Меня, автомобильного ретрограда, обожающего собранные вручную многолитровые атмосферные движки и рев прямотока, эта история сперва насторожила, но ощущения от ураганного разгона Exlantix ET до сотни меньше, чем за 4,9 секунды, перекрыли весь мой скепсис.

Антон: Да, мы живем в мире трендов и автомобиль – своего рода концентрированная квинтэссенция тех технологий, которые входят в нашу жизнь. Exlantiх – отличное тому подтверждение: в нем сочетаются электрические моторы (мощностью 145 кВт спереди и 195 кВт сзади) и двигатель внутреннего сгорания, объемом 1,5-литрова. На мой взгляд, оптимальная схема. Это последовательный гибрид, а значит, можно ездить по городу на электротяге и, что немаловажно, бесплатно парковаться в Москве. Ну а на трассе спокойно использовать бензин, не переживая, что где-то посреди ничего у вас сядет батарея. Запас хода — 1180 километров. Можно на одной заправке-зарядке до Красной поляны доехать!
Дмитрий: Мало того, сделать это можно даже морозной зимой – а для российского автомобилиста это, как ты понимаешь, немаловажно. Ты ведь слышал, как Exlantix тестировали на Байкале? Прикинь, — 20 по Цельсию, проложенная прямо по льду кольцевая трасса, и 13 часов непрерывного движения. В этих, мягко говоря, непростых условиях Exlantix прошел 823 км и своим ходом вернулся к месту зарядки и дозаправки. И отдельный кайф – это интеллектуальная система стабилизации и полного привода, которая ни разу не позволила тяжелому внедорожнику вылететь с ледяной трассы.

Антон: Машина для мужчины — это всегда игрушка и она должна вызывать какие-то детские радостные эмоции. В ней должно быть что-то такое, чего нет у других и чего не было у тебя раньше. Меня в этом смысле очень радует опция открывания и закрывания дверей с кнопки. Вроде бы не сложно и самому сделать это нехитрое действие, но тут оно превращается в своего рода аттракцион.
Дмитрий: А я пришел в полный восторг от футуристичного салона, расположенных по всему периметру автомобиля стереокамер, и главное, наконец-то действительно комфортных сидений. Мои 190 сантиметров роста вынуждают меня быть довольно капризным в выборе посадки и долго возиться с настройками, но в ET я располагаюсь и в водительском, и в пассажирском креслах с одинаковым удовольствием – они словно под меня профилированы. Ну а сзади и вовсе рай: разложил кресло до 39 градусов, включил систему массажа – и можно отправляться хоть во Владивосток. Кстати, как дипломированный массажист, могу сказать, что встроенные в сиденья «пальцы» отменно знают свое дело.

Антон: А еще я бы отметил ощущение от управления и поездки в целом. Это очень добротный автомобиль, и мне очень понравилось ездить на нем. У него есть не только лицо, но и характер. Кстати, на Байкале, кроме тестов холодом и длительностью заезда, ET поучаствовал и в установлении рекордов на дистанции «500 метров с места», там сейчас ждут официальной регистрации достижения. Со своей стороны скажу, что 500 (да и более) метров со светофора тоже производят весьма внушительное впечатление. Правда, тем машинам, что остаются позади, разгон ET настроение вряд ли улучшает.

Дмитрий: Я думаю, что и ET, и остальные модели линейки Exlantix в скором времени станут одним из самых интересных предложений на российском рынке. Суди сам: приобрести авто можно официально, а значит, получить премиальный сервис и соответствующее обслуживание. Гарантия на все основные узлы и агрегаты Exlantix расширенная – аж 8 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Софт автомобиля полностью русифицирован и обновляется по воздуху – то есть минус лишний заезд в сервис. Добавим сюда динамику, мощность, комфорт, телеметрию, бесчисленное количество ассистентов, и вуаля – это словно идеально смешанный коктейль в красивом бокале.
Антон: Да, такой, я бы сказал, крепкий и добротный коктейль, который придется по вкусу многим. В общем, советую всем попробовать как миниум, на тест-драйве.
Реклама. АО «Чери Автомобили Рус».