О каких машинах все мечтали в 90-е?

Личный автомобиль, во времена СССР бывший практически недостижимой мечтой для простого гражданина, в 90-ые внезапно обернулся реальностью: из знаменитой триады успеха – «машина-квартира-дача» — именно авто было приобрести проще всего. Больше не надо было ждать заветной «открытки» — достаточно накопить денег и выбрать на авторынке своего коня. «Аудюхи», «бэхи», «мерины» и, конечно, самые желанные «джиперы» — эти названия до сих пор звучат волшебной музыкой для тех, кто понимает.
Мы решили вспомнить самые легендарные и «народные» авто тех времен, когда машина была ожившей мечтой, а не просто средством передвижения.
Содержание статьи

Твоя вишневая «девятка»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ВАЗ-2109 или по-простому «девятка» самый популярный отечественный автомобиль 90-ых. Потом, когда рухнул железный занавес и в страну хлынули настоящие потоки подержанных «иномарок», надежные и неприхотливые «вазики» стали менять на «немцев» или «японцев». А в последние годы Советского Союза это была машина-мечта: надежная (ну, насколько это возможно для отечественного автопрома), удобная (у этой модели, в отличие от предыдущей было четыре боковые двери), доступная. Словом, группа «Комбинация» знала, кому посвящать свой хит.

«Соточка» и «Бочка»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Audi 100 C4 и Audi 80 B4 – настоящие королевы дорог первой половины 90-ых. Золотые годы для этой модели – 1990-1994, самый престижный цвет – «мокрый асфальт». Очень надежная (мало кто мог позволить себе модель моложе 10 лет, а потому этот параметр имел решающее значение), разноплановая (можно было найти как экономичную модель в 115 «лошадок», так и посильнее, до 150), солидная (салон смотрелся даже серьезнее, чем у недосягаемого Mercedes Benz 124) – неудивительно, что «аудюхи» до сих пор вспоминают с ностальгией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Volkswagen Passat B3

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна легенда дорог того времени. Популярность этой модели объясняется просто: неприхотливый, экономичный (средний расход топлива – порядка 10 литров), с простой конструкцией и по-настоящему надежный – как и положено настоящему «немцу».

Jeep Grand Cherokee

Взрывная популярность вездеходов объясняется просто: в условиях по-настоящему плохих дорог и низкой доступности сервиса машина нужна была по-настоящему надежная. Джип Чероки, первый вездеход представительского класса, стал практически мастхэвом для бизнесменов тех лет: большой, солидный, надежный, быстрый. На фоне этих достоинств огромный расход топлива казался несущественной мелочью – совершенству можно все.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шестисотый

Главная легенда 90-ых – Mercedes S 600 – впервые был представлен публике на Женевском автосалоне 1991 года. В Россию эта модель пришла на несколько лет позже, чтобы навсегда стать символом «новых русских» — таким же непременным, как малиновый пиджак и пейджер. Но прошло 20 лет и «шестисотые» остались разве что в анекдотах.

Нажми и смотри

Еще по теме: