Новый Aurus Komendant: цена и основные характеристики «русского Бентли»

Новый российский внедорожник представительского класса представили в Москве на ВДНХ.
Новый Aurus Komendant: цена и основные характеристики «русского Бентли»
Aurus Motors
Российская компания Aurus Motors, которая базируется в Татарстане, выпускает на рынок уже третью модель своей премиальной серии.
Содержание статьи

Откуда такое название?

Вслед за Aurus Senat и его модификацией-лимузином, свет увидел и люксовый кроссовер Komendant. В свободной продаже модель появится лишь в следующем году, пока на него можно только оформить предзаказ. Кстати, название машины подобрано, чтобы подчеркнуть ее премиальность.

Модель назвали в честь Комендантской башни Кремля. Так она называется сегодня, но когда башня была только возведена, она называлась Колымажной, потому что располагалась вблизи Колымажнова двора, «гараже» царских экипажей или «колымаг».

Характеристики

Кроссовер может разгоняться до скорости 220 км/ч, а от 0 до 100 км набирает за 6,5 секунд. Модель выпускается с гидроусилителем руля, полноприводной автоматической трансмиссией и вентилируемыми дисковыми тормозами.

Представительский класс (по европейской классификации F+) составляют автомобили, достигающие в длину не менее 5000 мм, а в ширину – более 1800 мм. И конечно, он подразумевает оснащение всем необходимым, как для качества езды, так и для комфорта водителя.

Aurus Motors
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В длину новый кроссовер достигает целых 5380 мм, в ширину 2004 мм, а в высоту 1820 мм. Колесная база (расстояние между передней и задней осями) равна 3100 мм, а дорожный просвет (подъем кузова над дорогой) – 230 мм. «Комендант» готов тащить на себе груз весом 3495 кг (это технически допустимая максимальная масса, то есть водитель, пассажиры и их вещи).

Главные характеристики двигателя:

  • Гибрид V8 Битурбо
  • Рабочий объем 4400 см3
  • Мощность 598 л.с.
  • Мощность электродвигателя 62 л.с.
  • Крутящий момент 880 Нм / 2200-4750 об/мин

Интерьер

Внутри владельцев «коменданта» ждет просторный салон в два ряда. Задний ряд представлен в двух модификациях. Первая – с двумя отдельными сиденьями. В этом случае пассажиров ждут спрятанные в специальную нишу (между креслами второго ряда) раскладные столики. Во другом варианте вы получите на втором ряду сплошной трехместный «диван».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Внутренний интерьер автомобиля выполнен из дерева (шпон из карельской березы), кожи (гладкая Nappa и среднезернистая Madras) и текстиля. Все материалы российского производства. Предприятие дает возможность комбинировать как виды отделки, так и цвета, создавая либо однотонный салон в едином стиле, так и составной, нестандартный. Всего 7 вариантов.

Aurus Motors
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цвет

Продумывая цветовую палитру, дизайнеры «русского Бентли» вдохновлялись российской природой. Покупателям будет доступно 9 оттенков от темно-изумрудного до светло-кофейного и темного графита.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чей комендант? Мой комендант!

Авто можно и персонализировать, сделав салон совершенно уникальным. На подголовниках предлагается вышить ваш фамильный герб (скорее заведите себе, если еще не успели!) или монограмму. Кроме того, доступна гравировка на порогах.

Когда можно купить и цена

Авто начнут выпускать в 2023 году (предположительно до 5000 машин в год). Стартовая цена – 33,7 млн рублей (средняя достигает почти 40 млн рублей) в зависимости от модификации. Кстати, новая модель будет доступна и в бронированном исполнении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представительские машины советских времен

В эпоху СССР люксовые автомобили выпускали два предприятия – Завод имени Лихачева (ЗИЛ) и Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

С конвейера ЗИЛ вышло немало шикарных машин, которыми пользовались первые лица страны: это и первый послевоенный лимузин ЗИС-110 и узнаваемый ЗИЛ-114 со своими многочисленными рестайлинговыми версиями (4104, 41047 или пуленепробиваемый 4105, который называли «бронекапсулой»), а также люксовый седан ЗИЛ-111.

ГАЗ тоже начал выпуск представительских авто сразу после Великой Отечественной, хотя их первые лица не использовали. Эти модели оставались местным руководителям и прочим «начальникам». Первым детищем Горьковского завода стал седан-гигант ЗИМ или ГАЗ-12 с 6 окнами и 6 посадочными местами длиной 5530 мм. Ну и, конечно, как не упомянуть легендарную «Чайку» (ГАЗ-13 и сменившая ее модель ГАЗ-14).

Музей ГАЗ