Москва и Москвичи

Города с историей, которые помнят на своих мостовых стук лошадиных копыт и отпечатки колес карет, далеко не всегда готовы к мощным потокам современного транспорта. Их узким улицам и сложным развязкам непросто справиться с постоянно растущим числом жителей и машин, но Москва эту проблему решает едва ли не лучше всех в мире: без платного въезда в центр, как в Лондоне, без введения очередности использования машин с четными и нечетными номерами, как в Дели, без квот на выдачу новых автомобильных номеров, как в Пекине. Более того, Москва – единственный город, в котором производятся электромобили, получившие такое же имя, как и его жители, – Москвичи.
Москва – город с одной из наиболее развитых инфраструктур электротранспорта в мире: метро, МЦК, МЦД, электробусы, электровелосипеды, электросамокаты и растущие как грибы после дождя станции зарядки электромобилей.

Логично, что сегодня в столице есть и свой собственный бренд электрокаров, носящий то же имя, что и жители Москвы. Москвич 3е чувствует себя на улицах главного мегаполиса России настоящим хозяином: бесплатная парковка, бесплатная зарядка, отсутствие транспортного налога – мало какой еще автомобиль может предложить своему владельцу после покупки такой уровень экономии (ведь еще и ТО электрокарам надо проходить значительно реже, чем машинам с ДВС).
Дает электромотор и другие преимущества, которые замечаешь уже в первые минуты за рулем. Вся мощность (193 л. с.) и весь крутящий момент (340 Н·м) доступны в любое мгновение – вы просто нажимаете на педаль газа и моментально чувствуете приятное ускорение, при этом стоит отпустить ее, как благодаря рекуперации энергии машина начинает замедляться. Управлять можно одной педалью, лишь в экстренных случаях перенося ногу на тормоз. Приятно удивляют и реакции на руль.
Благодаря низкому центру тяжести (батареи машины спрятаны в полу) кроссовер держит траекторию настолько уверенно, что хочется выбирать дороги с максимальным количеством поворотов, переживая эти ощущения снова и снова.
Кстати, так как запас хода на полной зарядке у автомобиля до 410 км, он отлично подходит не только для городского использования, но и для вылазок выходного дня. При этом просторный и комфортный салон, а также современная мультимедийная система с экраном 10,25 дюйма не дадут пассажирам устать или заскучать в дороге.

Как показывают тесты, даже в зимний мороз Москвич 3е сохраняет отличные показатели по пробегу на одном заряде батарей, что, конечно, важно для жителей северного мегаполиса. К тому же на быстрой зарядке с 20% до 80% аккумуляторы заряжаются от 45 минут.
Появившись только в прошлом году, Москвич 3е уже стал достопримечательностью столицы. Его мгновенно узнают, провожают взглядами, а на парковке неизменно подходят с вопросами. И ему есть что на них ответить – комплектация говорит сама за себя.

Модный дизайн и востребованный класс – кроссовер, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, четыре камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов, бесключевой доступ и запуск двигателя, люк с электроприводом, рейлинги на крыше для перевозки длинномеров, круиз-контроль, система экстренного торможения, поддержка Apple CarPlay и Android Auto – здесь есть все, что нужно, и даже больше.
Остается только определиться, какой Москвич 3е вам нравится больше – голубой, красный, черный, серый или белый?
