Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов

Разобрались в том, какие автокомпании из КНР сегодня задают тренды целой индустрии, и какие автомобили особенно понравились россиянам.
Китайский премиум, который все будут покупать в 2024 году: 6 главных брендов
VOYAH

VOYAH

VOYAH
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Похоже, китайские электромобили и гибриды чувствуют себя в России замечательно! Об этом говорят и статистика, и престижные награды: совсем недавно VOYAH FREE стал самым популярным автомобилем в своем сегменте (причем как среди гибридов, так и среди чистых электричек). VOYAH DREAM тоже не отстает: он стал самым востребованным среди премиальных вэнов. А это значит, что в 2024 компания продолжит откусывать кусочки от пирога ушедших из РФ брендов.

EXEED

EXEED
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пару лет назад про этот бренд слышали немногие — зато сегодня он уверенно вытесняет стартовые модели Audi и прочих Mercedes-Benz с рынка России. Четверка кроссоверов (от компактного LX до огромного VX) закрывает почти все потребности клиентов: выглядят стильно, по качеству опережают многих конкурентов, да и цифровых фишек у них много. К тому же, EXEED завела целое сообщество владельцев, которым то и дело достаются интересные плюшки вроде совместных путешествий и походов в театр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Zeekr

Zeekr
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Премиальный подбренд концерна Geely сумел забраться на первое место по продажам электромобилей в России — и для этого ему даже не понадобилось официальное представительство! Счет лифтбэков Zeekr 001 у нас в стране идет уже не на сотни, а на тысячи, и вэн 009 с кроссовером Х просто обязаны не отставать. В 2024 к нам приедет еще пара новинок: 001 FR мощностью более 1 200 лошадиных сил и электроседан 007.

Mengshi

Mengshi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брутальный вездеход, который умеет ездить по диагонали и даже в самой слабой версии развивает более 800 лошадей — бренд Mengshi точно зашел на наш рынок красиво! Электрические и гибридные внедорожники M-HERO будут продаваться ограниченным тиражом, что только добавит им ценности в глазах покупателей. Из сильных сторон отметим целый ворох цифровых фишек, великолепную геометрическую проходимость и классный внедорожный потенциал. Хотя ползать по лесам на дорогом SUV все равно страшновато.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hongqi

Hongqi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самый почтенный бренд Китая когда-то делал автомобили только для первых лиц страны, но относительно недавно запустил целую линейку автомобилей для простых смертных. Помимо превосходного качества сборки и дорогих материалов, их отличает дизайн от бывшего стилиста Rolls-Royce — вот откуда у них такие узкие фары и огромные хромированных решетки. В России бренд продает несколько моделей, а с недавних пор Hongqi появились даже в премиальных тарифах сервисов такси.

HiPhi

HiPhi
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У этой компании что ни автомобиль — то выставка достижений китайских инженеров. Наружные дисплеи, подъемные двери в крыше, проекторы в фарах, роботизированная рука в интерьере... Неудивительно, что электрокары HiPhi так облюбовали любители эпатажных гаджетов. И со временем в России становится все больше таких автомобилей: привлекать внимание любят все.

Но как так произошло, что китайские автомобили стали повально популярными? Я решил разобраться в этом и написал статью, в которой изучил историю автопрома КНР, узнал, как китайцы скупают западных дизайнеров и почему дальше нас ждет еще больше сумасшедших проектов.