Как покупатели в возрасте вызвали сумасшедший спрос на молодежное купе Honda Prelude

Недавно Honda вернула на рынок модель Prelude. Под этим названием с 1978 года выпускались молодежные купе — стильные, доступные и умеренно спортивные. Новинка отвечает этим критериям, но лишь отчасти: в шестом поколении Prelude стал лифтбэком, а также перестал быть доступным. Но это не помешало компании Honda в восемь раз перевыполнить план по предзаказам.
Дмитрий Ласьков
Дмитрий Ласьков
Как покупатели в возрасте вызвали сумасшедший спрос на молодежное купе Honda Prelude
Honda

С момента премьеры автомобиля собрано уже почти 2400 реальных заявок на нишевую модель. И это несмотря на то, что новинка стоит абсурдно дорого для своих характеристик. Цена у нового Прелюда выше, чем у по-настоящему заряженного хэтчбека Honda Civic Type R, который поделился с новинкой своей сложной передней подвеской. А также превосходит стоимость действительно спортивных моделей конкурентов: Toyota GR86, Mazda Roadster и даже Nissan Z с 400-сильным V6.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

При этом Prelude предлагает всего лишь гибридную силовую установку мощностью 200 сил, передний привод и слегка спортивную внешность. Плюс вышеупомянутые элементы шасси от заряженного сородича. В чем же магия? Все дело в ностальгии. Основная масса покупателей нового Prelude состоит из 50-60-летних автолюбителей, которые приобретают этот автомобиль для души, кататься по выходным — точно, как в молодости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Honda

Prelude очень точно попал в аудиторию. Этому «купе» не нужно быть спортивным или мощным, потому что это просто ностальгический автомобиль-аксессуар. Ему даже не нужно быть купе — хватит общности силуэта лифтбэка с двухдверками. И совсем не важно, что там такой тесный задний ряд: японские блогеры сняли немало роликов, как крышке багажного отсека мешает закрыться голова сидящего сзади пассажира. По сути, это полузабытый формат 2+2, когда вторая двойка подразумевает двух детей, собак или даже две сумки.