Harley-Davidson в стиле яхты Lamborghini: посмотрите на самый красивый кастомный мотоцикл недели

Байк построен в одном экземпляре мастерской Hazard Motorcycles.
Harley-Davidson в стиле яхты Lamborghini: посмотрите на самый красивый кастомный мотоцикл недели
Даниэле Грасси для BikeEXIF

Американский мотоцикл, который похож на яхту, которая похожа на итальянский суперкар. Кажется, что из этой формулы не получится ничего стоящего, однако на фото перед нами – настоящий шедевр.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно же, сама компания Lamborghini не строила яхты. Легенда, которая вдохновила Hazard Motorcycles на создание этого кастома, звучит немного интереснее.

Даниэле Грасси для BikeEXIF

Итак, на дворе 1968 год. Ферруччо Ламборгини, который уже начал делать себе имя в мире автомобилей, захотел себе красивую и мощную яхту известкой компании Riva. Он выбрал для себя модель Aquarama, которая понравилась ему всем, кроме одной детали: мотор V8. Он лично поставил фирме два огнедышащих V12 от купе Lamborghini 350 GT, кораблестроители облачили двигатели в красивый корпус – и яхта была готова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Та самая яхта Riva
Та самая яхта Riva
rivalamborghini.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звучит красиво, но причем тут мотоциклы? Все просто: Маттео Фустинони из кастом-мастерской Hazard Motorcycles рос рядом с итальянским озером Изео, где находилась верфь компании Riva. Еще ребенком он видел, как остроносые красотки рассекали волны, и это запало ему в душу. Мальчик вырос, а любовь к красивым яхтам осталась – и воплотилась в виде роскошного кастомного мотоцикла Harley-Davidson.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Даниэле Грасси для BikeEXIF

В американском байке буквально камня на камне не осталось от стандартной конструкции. К примеру, передний цилиндр двигателя повернули на 180 градусов, чтобы установить два карбюратора Weber – прямо как на той самой яхте. Конструкцию дополнили новые поршни и распредвалы, а также короткие патрубки выхлопной системы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Даниэле Грасси для BikeEXIF
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Раму мотоцикла удлинили, чтобы придать ему приземистый профиль. Спереди установлено 18-дюймовое колесо, а сзади – 16 диаметр дюймов и толстая дрэговая покрышка. Похоже, байк не будет давать спуску соперникам на светофорах.

Даниэле Грасси для BikeEXIF
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но главное в этом проекте – стиль и харизма. Все металлические и деревянные компоненты обтекателя выполнены вручную, а цветовая схема в точности повторяет палитру той самой яхты. Даже в обшивке сидений использованы те же материалы, которыми украшали лодку Riva! Каждая деталь говорит о том, что проект создавали с любовью и уважением.

Что лучше, классический «Харлей» или кастом в итальянском стиле на его основе?
Оригинал лучше, такой хороший мотоцикл испортили
Мне не жалко старика «Харлея», если его превратят в такую красоту