Гольфу придет конец: горячий хэтчбек Volkswagen ID. GTI должен заменить легендарную модель

Концепту достались электромотор и дизайн в стиле VW Golf GTI первого поколения.
Гольфу придет конец: горячий хэтчбек Volkswagen ID. GTI должен заменить легендарную модель
Volkswagen

Похоже, в Volkswagen решили окончательно перетряхнуть свой модельный ряд, потихоньку выдавливая ставшие легендарными модели. Недавно Volkswagen Passat превратился в универсал, место седана занял электрический VW ID.4. По слухам, жизнь VW Golf тоже подходит к концу – его заменит наследник на батарейках и с другим именем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что это будет за машина?

Volkswagen

Буквы ID объединяют электрическую линейку моделей Фольксвагена, в которой постоянно появляются новые модели. Так, в начале года немцы показали концепт хэтчбека Volkswagen ID. 2all длиной чуть более 4 метров. Получается такая «машина для всех в квадрате»: Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль», а «2all» можно понять с английского как «для всех».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь же представлена горячая версия автомобильчика под названием Volkswagen ID. GTI. То же самое, что 2all, только горячее и злее. Дизайнеры связывают образ новинки со старым Volkswagen Golf GTI: у него тоже были похожие квадратные формы кузова, красная линия под фарами и к сложная форма колесных дисков.

Volkswagen
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, это первый электромобиль VW с буквами GTI в названии. Раньше эта литера обозначала самые быстрые версии Фольксвагенов с ДВС, а подогретые электромобили носили отдельную аббревиатуру GTX. Сейчас немцы пояснили: GTX – это полный привод и минимум два мотора, а GTI – это передний привод и один двигатель, как у классических спортивных Гольфов.

Что по технике?

С точки зрения технологий Volkswagen ID. GTI будет довольно простым. Недорогая в производстве платформа MEB Entry, один электродвигатель на передней оси и задняя полузависимая подвеска.

Volkswagen
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Характеристики мотора еще не обнародованы, но, по слухам, мини-VW будет развивать около 250 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч займет меньше 7 секунд. Также электромобилю достанутся несколько режимов бортовой электроники, с помощью которых управляемость можно будет настроить на свой вкус.

А внутри будет удобно?

Volkswagen
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока немцы не готовы делиться фотографиями салона – о нем можно судить только по скетчам. Ожидаем цифровую приборную панель, усеченный по краям руль, крутую проекцию на лобовое стекло, классическую графику мультимедиа и кресла с развитой боковой поддержкой.

Когда можно будет купить?

В качестве ориентира названа вторая половина десятилетия. В 2025 году появится стандартный ID. 2all (возможно, его назовут ID.2 или ID. Golf). В 2026 дебютирует версия GTI, а старт продаж запланирован на 2027.

Кстати, это не единственный спортивный электромобиль, который представили на днях. Компания Zeekr представила модель 001 FR: это супермощный лифтбэк, который развивает 1265 лошадиных сил.