В США придумали новый роторный двигатель: как он работает?

В то время, когда все прогрессивное человечество в лице крупнейших автоконцернов придумывает концепты электромобилей и ищут пути их внедрения, некие американцы создали совершенно не похожий ни на что двигатель внутреннего сгорания.
В США придумали новый роторный двигатель: как он работает?
astronaerospace.com

На фоне слухов о том, что с 2035 года могут запретить выпуск автомобилей с ДВС, информация о разработке нового типа двигателя, способного работать на разном топливе, становится определенной сенсацией. Компания Astron Aerospace представила проект двигателя Omega 1, единственного в своем роде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разработчики разделили четыре такта двигателя на два, получив две независимые камеры сгорания, между которыми есть форкамера. Два первичных вала расположены вертикально и соединены синхронизирующими шестернями так, что они вращаются с одинаковыми оборотами в противоположных направлениях. Четыре ротора размещены на двух валах и вращаются двумя парами: одна на переднем конце для тактов впуска и сжатия, а другая на заднем конце для тактов сгорания и выпуска. Поворотный дисковый клапан и форкамера расположены между двумя наборами роторов.

В этом двигателе есть свеча накаливания и свеча зажигания, а также температурный датчик, впускной и выпускной коллекторы. Причем в выхлопе будет водяной пар с небольшим содержанием оксида азота, либо вообще с нулевым его содержанием. Этот двигатель может быть отнесен к роторным, но он совершенно не похож на традиционный роторный двигатель с треугольником Рёло.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По данным Astron Aerospace, двигатель Omega 1 в его нынешнем виде весит всего 15,9 килограмма и выдает невиданные для такого размера 160 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Он работает на холостом ходу при тысяче оборотов в минуту, максимальные его обороты находятся на уровне 25 тысяч оборотов в минуту. Инженеры утверждают, что компания создала рабочий прототип, который может работать на различных видах топлива. Сообщается, что двигатель такого типа может иметь разные размеры и устанавливаться на самые разные транспортные средства.

При этом двигатель Omega 1 имеет воздушное охлаждение, он имеет невероятные энергоэффективность и характеристики, как у суперзаряженного мотора. У него нет поршней, клапанов и распредвалов, нет утечек масла, а смену масла в системе смазки можно производить не раньше, чем через 100 тысяч километров пробега.

При этом модули двигателя можно соединять в линию из нескольких экземпляров, что позволяет кратно увеличивать все показатели по мощности.

Хочется спросить: ребята, а где вы раньше были?