Что известно о новых Sollers Atlant и Argo: цены, характеристика и особенности производства российских авто

Модели станут первыми машинами, которые завод в Елабуге выпустит под собственным брендом.
Что известно о новых Sollers Atlant и Argo: цены, характеристика и особенности производства российских авто
Sollers
Содержание статьи

Кто их производит?

Так выглядит Sollers Atlant
Так выглядит Sollers Atlant
Sollers
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В объединение Sollers входит несколько автомобильных заводов, в том числе и предприятие «Соллерс Алабуга» в Татарстане, которое и будет производить новые модели.

Здесь собирали Ford Transit, но потом компания покинула российский рынок. Из зарубежных марок на заводе доступны лишь три модели последней линейки Mazda, из наших – внедорожники и коммерческие модели УАЗ. Теперь гараж предприятия пополнят новенькие Atlant и Argo, первые коммерческие автомобили под брендом Sollers.

Как будут собирать автомобили?

По примеру новой модели «Москвич 3» производство «Атланта» и «Арго» поначалу будет представлять из себя крупноузловую сборку – из полностью готовых комплектующих.

Полный цикл запустят в Елабуге в 2023 году. Тогда на заводе уже планируется производить собственные дизельные двигатели, самые важные электронные компоненты автомобилей, колесную базу и так далее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прототипы и известные характеристики

Модель JAC Sunray, прототип «Атланта»
Модель JAC Sunray, прототип «Атланта»
JAC Motors
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотя в официальном релизе об этом ничего не сказано, в компании уже раскрывали секрет происхождения новых машин. И снова, как в случае с «Москвичом 3», базовая основа «Атланта» и «Арго» – китайская, все те же автомобили марки JAC (на этот раз прототипами стали модели Sunray и N35).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

JAC Sunray проектировался на базе гибридного шасси с тремя колесными типами и вариациями высоты кузова. Объем грузового места в модели тоже можно выбрать (от 7,5 до 12 кубометров). В комплектации с пассажирскими сидениями доступно до 16 мест. Для этой версии также важно, что автомобиль снабжен двумя автономными системами кондиционирования.

Модель JAC-N35, прототип «Арго»
Модель JAC-N35, прототип «Арго»
JAC Motors
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

JAC-N35 – легкий грузовой автомобиль, который хорош, прежде всего, низкой погрузкой, маневренностью и небольшим расходом топлива (при максимальном наборе скорости до 115 км\ч).

Вероятно, российские модели будут приближены к своим китайским прототипам. Официальных данных крайне мало. Про «Атлант» известно лишь то, что у него под капотом будет либо дизельный двигатель 139 л.с., либо 150 л.с. экокласса Евро 5. «Арго» официально представляется теми же преимуществами, что и китайский аналог – компактность, маневренность, низкая погрузка. И да, он хорош тем, что на нем можно въезжать в центр города, а это иной раз стоит в приоритете у коммерческих компаний. Покупатель также сможет выбрать двигатель своего «Арго» – либо дизельный 130 л.с., либо бензиновый 147 л.с. тоже же класса Евро 5.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, обе модели будут изначально комплектоваться системой кондиционирования, подушками безопасности водителя и пассажира, антиблокировкой (ABS), а также аудиосистемой.

Сколько стоят новые автомобили?

Так выглядит Sollers Argo
Так выглядит Sollers Argo
Sollers

Доступны к покупке «Атлант» и «Арго» будут совсем скоро, в декабре. Цены грузовичка на дизеле начнутся с 2,5 млн рублей, фургон выйдет чуть дороже (минимальная цена – почти 3 млн рублей).

Читайте также: