В объединение Sollers входит несколько автомобильных заводов, в том числе и предприятие «Соллерс Алабуга» в Татарстане, которое и будет производить новые модели.
Что известно о новых Sollers Atlant и Argo: цены, характеристика и особенности производства российских авто

Кто их производит?

Здесь собирали Ford Transit, но потом компания покинула российский рынок. Из зарубежных марок на заводе доступны лишь три модели последней линейки Mazda, из наших – внедорожники и коммерческие модели УАЗ. Теперь гараж предприятия пополнят новенькие Atlant и Argo, первые коммерческие автомобили под брендом Sollers.
Как будут собирать автомобили?
По примеру новой модели «Москвич 3» производство «Атланта» и «Арго» поначалу будет представлять из себя крупноузловую сборку – из полностью готовых комплектующих.
Полный цикл запустят в Елабуге в 2023 году. Тогда на заводе уже планируется производить собственные дизельные двигатели, самые важные электронные компоненты автомобилей, колесную базу и так далее.
Прототипы и известные характеристики

Хотя в официальном релизе об этом ничего не сказано, в компании уже раскрывали секрет происхождения новых машин. И снова, как в случае с «Москвичом 3», базовая основа «Атланта» и «Арго» – китайская, все те же автомобили марки JAC (на этот раз прототипами стали модели Sunray и N35).
JAC Sunray проектировался на базе гибридного шасси с тремя колесными типами и вариациями высоты кузова. Объем грузового места в модели тоже можно выбрать (от 7,5 до 12 кубометров). В комплектации с пассажирскими сидениями доступно до 16 мест. Для этой версии также важно, что автомобиль снабжен двумя автономными системами кондиционирования.

JAC-N35 – легкий грузовой автомобиль, который хорош, прежде всего, низкой погрузкой, маневренностью и небольшим расходом топлива (при максимальном наборе скорости до 115 км\ч).
Вероятно, российские модели будут приближены к своим китайским прототипам. Официальных данных крайне мало. Про «Атлант» известно лишь то, что у него под капотом будет либо дизельный двигатель 139 л.с., либо 150 л.с. экокласса Евро 5. «Арго» официально представляется теми же преимуществами, что и китайский аналог – компактность, маневренность, низкая погрузка. И да, он хорош тем, что на нем можно въезжать в центр города, а это иной раз стоит в приоритете у коммерческих компаний. Покупатель также сможет выбрать двигатель своего «Арго» – либо дизельный 130 л.с., либо бензиновый 147 л.с. тоже же класса Евро 5.
Кроме того, обе модели будут изначально комплектоваться системой кондиционирования, подушками безопасности водителя и пассажира, антиблокировкой (ABS), а также аудиосистемой.
Сколько стоят новые автомобили?

Доступны к покупке «Атлант» и «Арго» будут совсем скоро, в декабре. Цены грузовичка на дизеле начнутся с 2,5 млн рублей, фургон выйдет чуть дороже (минимальная цена – почти 3 млн рублей).
Читайте также: