В группу Masimo входят такие бренды, как Bowers & Wilkins, Denon, Marantz, Polk Audio, Definitive Technology, Classé, HEOS and Boston Acoustics. Из них на решетках динамиков в автомобилях можно увидеть логотипы как минимум первого (BMW, Aston Martin, McLaren, Volvo, Polestar) и последнего (Dodge, Chrysler, Jeep, Chevrolet) производителя. Кроме того, Denon в начале года представил первую аудиосистему, разработанную специально для автомобилей. Так что с этим приобретением в актив Samsung добавилось сразу несколько крупных поставщиков музыки для автомобильных производителей.
Большая часть брендов автомобильной акустики внезапно принадлежит одной компании


И это в дополнение к уже существующему в рамках Samsung (в точнее — дочерней группы Harman) набору известных решений в области штатного автомобильного звука. А именно: Harman Kardon (максимально широкое портфолио — от Volkswagen и BMW до Subaru и Maserati): Infinity — не путать с автопроизводителем Infiniti (устанавливается на Kia, Hyundai, Chrysler, Mitsubishi), Bang & Olufsen (BMW, Audi, Bentley, Lamborghini, Ford), JBL (Ford, Toyota), Mark Levinson (Lexus) и Lexicon (Genesis). А кто же вообще тогда не под Самсунгом? Есть и такие.

Из крупных и независимых — Bose (многие американские и японские бренды плюс корейцы); из известных и не очень крупных — Burmester (Bugatti, Porsche, Mercedes-Benz). Известные, но небольшие в плане автомобильного портфолио — Sony (Chery, Ford), Yamaha (Zeekr, GAC). Из бутиковых и известных в узком круг можно назвать Naim (Bentley), KEF (Lotus), Meridian (Jaguar Land Rover, Kia, Rivian).
Есть и совсем новые имена в этом консервативном сегменте. Например, Lion Melody — звуковая лаборатория, созданная Chery для оснащения своих моделей уровня выше среднего. Или «китайцы» Amor Acoustics, поставляющие премиальный звук для минивэна WEY 80.