Автомобиль с защитой от беспилотников и гранат: как устроен новый бронированный BMW 7 серии

Немецкий седан не боится проколов шин и расстрела из автомата.
Автомобиль с защитой от беспилотников и гранат: как устроен новый бронированный BMW 7 серии
BMW

Немецкие автокомпании отлично понимают, что их машинами будут пользоваться главные лица разных стран, поэтому флагманские седаны получают бронированные модификации. Каждая из них может защитить VIP-пассажира от внезапного нападения и уйти от погони со злоумышленниками. При этом на вид такой автомобиль почти не отличается от обычного – конечно же, из соображений безопасности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW

Одни из самых интересных моделей такого типа – BMW 7 серии Protection и его электрический близнец BMW i7 Protection. Каждая из этих машин построена на новой силовой структуре BMW Protection Core, и это очень важно.

Раньше бронированные BMW делали на основе обычных кузовов – то есть на стандартный металл наращивали дополнительную броню. Теперь же для машины создали принципиально новый каркас, который изначально предназначен для противостояния экстремальным условиям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уровень защиты BMW 7 серии Protection – VR9. Это значит, что кузов защищает пассажиров от обстрела бронебойными пулями калибра 7,62х51 мм. В качестве опции «семерку» частично защитят по уровню VR10, и тогда машина сможет спасти от бронебойно-зажигательных пуль СВД 7,62х54 мм.

Такой уровень защищенности обеспечивают дополнительная броня в днище и крыше (чтобы машину не подорвали гранатой), а также толстенные бронированные двери и шины, которые позволяют продолжать движение даже после прокола. Еще броня BMW может защитить от дронов-камикадзе, а топливный бак герметизируется в случае пробоя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW

И это не все интересные фишки! Машину можно оснастить системой пожаротушения, баллоном с запасом кислорода на случай химической атаки и динамиками для переговоров с людьми снаружи.

Конечно же, за счет толстой брони седан стал гораздо тяжелее – но насколько, не уточняется. Силовая установка электромобиля развивает 544 л.с. и 735 Нм, а бензиновая версия имеет в распоряжении 530 сил и 750 Нм. Динамика тоже отличается: i7 разгоняется до первой сотни за 9 секунд, 7 серия – за 6,6. Максималка составляет 160 или 210 км/ч соответственно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW

Подвеску тоже усилили, чтобы она лучше справлялась с увеличенной массой машины. Задние колеса могут поворачиваться на незначительный угол, чтобы уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость.

Кстати, броней можно защитить не только автомобиль, но и автодом. Как это будет выглядеть и сколько стоить – читайте в этой статье.