6 распространенных ошибок, из-за которых машина ломается слишком часто

Если перестать следить за автомобилем, то он может превратиться в вечно ломающийся набор деталей.
6 распространенных ошибок, из-за которых машина ломается слишком часто
Pixabay

1. Поворот руля на месте

На любой современной машине стоит мощный усилитель руля, который позволяет с легкостью даже одним пальцем повернуться колеса на стоящем огромном внедорожнике. Но в это время наконечники рулевых тяг, сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевая рейка испытывают колоссальные нагрузки. И гораздо быстрее выходят из строя. Потом многие водителя сетуют на то, что качество запчастей в последнее время резко упало. Лучше было, если бы автолюбитель вспомнил о том, чему его учил инструктор в автошколе: «Руль поворачивать только при начале движения, на месте руль крутить нельзя!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Резкое нажатие на педаль газа сразу после старта

Автомобиль любит, когда с ним обращаются нежно. Быстрое увеличение оборотов двигателя, особенно в холодную погоду, способно спровоцировать течь масла из сальников двигателя, которые еще не успели разогреться и размягчиться. Стоит напомнить, что замена заднего сальника двигателя предусматривает снятие коробки передач и очень долгие работы, которые влетают в огромную сумму при том, что сам сальник может стоить совсем недорого.

3. Игнорирование смазки шарниров

Во многих современных больших внедорожниках используются консервативные технические решения, которые выдержали испытание временем и требует лишь периодического обслуживания. Например, обслуживаемые крестовины карданов надо шприцевать новой смазкой каждый 10-15 тыс. км. В автомобиле с колесной формулой 4х4 таких крестовин может быть до 6 шт. по два на кардан. Также надо шприцевать через пресс-масленку обслуживаемые шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и шкворни (последнее справедливо для «Газелей»). Это позволить надолго продлить срок службы шарнирных соединений и всегда иметь технически исправный автомобиль. Необслуживаемые шарнирные соединения могут позволить себе лишь малолитражки, да и те имеют сокращенный срок службы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

4. Долив масла вместо замены

Некоторые автомобили по достижении определенного пробега начинают потреблять моторное масло настолько много, что автовладелец начинает практически еженедельно доливать свежую порцию в двигатель, Кажется, что 200 — 300 миллилитров свежей смазки как-то сразу обновляют весь объем. Но это не так, смазывающие и чистящие свойства моторного масла ухудшаются со временем, и если не менять масло после 5000–7000 километров, то оно способно превратиться в битум на самых теплонагруженных деталях внутри мотора, забить масляные каналы и ускорить фатальный износ мотора.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5. Включение всех потребителей тока сразу

Кондиционер, ближний свет и музыка на полную громкость — привычка ездить в таком режиме способна довольно быстро посадить аккумулятор, которому для восполнения запасов энергии нужно какое-то время питаться от генератора. Но после такой энергозатратной езды водитель обычно ставит машину на стоянку и уходит, и стоящий с малым зарядом аккумулятор быстрее выйдет из строя. Особенно это актуально для холодного времени года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6. Использование старых стеклоочистителей

Старые дворники отличаются от новых тем, что их резинки перестают быть гибкими и мягкими. Они начинают царапать стекло и незаметно для водителя оставляют микроследы на внешней поверхности лобового стекла. В один прекрасный день экономия на новых щетках выльется в необходимость менять стекло из-за того, что оно стало слишком мутным.