Как перегоняли машины в 90-х годах: 10 золотых правил перегонщика, которые позволяли ему остаться в живых

Чтобы хотя бы как-то обезопасить себя в поездке, опытные водители соблюдали 10 «не».
Как перегоняли машины в 90-х годах: 10 золотых правил перегонщика, которые позволяли ему остаться в живых
Freepik

По пути за машиной:

  • не ехать в купе, а выбирать плацкартный вагон по дороге за машиной (так меньше риск оказаться в замкнутом пространстве, где могут ограбить, просто отобрав все деньги, заботливо спрятанные в трусы);
  • не выпивать, не откровенничать, не играть в карты со случайными попутчиками (каталы и просто жулики, готовые кинуть, только этого и ждут);
  • не выходить из вагона на остановках.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На месте:

  • не общаться с соотечественниками;
  • не светиться и не рассказывать о своих планах;
  • не селиться в дешевых гостиницах.

По пути обратно на машине:

  • не гнать машину в одиночку (поддержка должна состоять минимум из пяти-шести машин);
  • не останавливаться на трассе ночью (стоило только на минуту устроить на обочине санитарную остановку — тут же из темноты возникали вурдалаки с битами);
  • не спорь с таможенниками (давай столько, сколько они попросят, или сработает поговорка «скупой платит дважды, а то и вовсе лишится машины на трассе»);
  • не останавливаться по требованию гаишника не на постах (если же это были настоящие сотрудники милиции, а не переодетые грабители, то на следующем пикете вы могли откупиться парой сувениров из-за границы).