Bentley, Ferrari и Maserati, а еще гиперкары Bugatti и Lamborghini: в Санкт-Петербурге зарегистрированы тысячи экзотических автомобилей, которые притягивают взгляды прохожих. Питерский люксовый автопарк похож на московский: здесь тоже есть серьезно затюнингованные суперкары, которые распугивают прохожих раскатистым выхлопом. На фоне архитектурного ансамбля культурной северной столицы эти автомобили смотрятся еще прекраснее.
10 самых интересных автомобилей, которые вы можете увидеть на улицах Санкт-Петербурга
Люксовые автомобили есть не только в Москве — культурная столица тоже не отстает.

Autogespot/YouTube
- Dodge Viper RT/10: классический американский спорткар с исполинским V10 объёмом 8 литров и выведенными вбок выхлопными трубами. 400-сильный мотор с механической коробкой передач разгоняли двухместный родстер до 290 км/ч, что для 1989 года было невероятно быстро.
- Ferrari 488 Spider: ультрасовременный среднемоторный суперкар с 670-сильным битурбированным V8 объёмом 3,9 литра обладает самой большой удельной мощностью среди серийных Ferrari. Ровно 3 секунды до 100 км/ч и 327 км/ч «максималки».
- Lamborghini Reventón Roadster: редчайший автомобиль и один из самых дорогих Lamborghini. 6,5-литровый V12 мощностью 650 лошадиных сил катапультирует угловатый родстер до «сотни» за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. Выпущен в количестве 20 экземпляров.
- Bentley Azure: нестареющая британская классика. Огромный четырёхместный кабриолет длиной 5,4 метра и шириной чуть более 2 метров может похвастать неплохой динамикой разгона: отметку в 100 км/ч он преодолевает за 5,6 секунды. А вот благодаря «паспортному» расходу бензина 6,75-литрового V8, который составляет 26 литров на «сотню», считается самым прожорливым кабриолетом.
- Plymouth Prowler: трудно поверить, но этот эффектный спорткар в стиле ретро выпускался серийно, пусть и недолго. Хот-род с «отдельными» колёсами оснащался 3,5-литровым V6 и архаичной четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Когда марка Plymouth обанкротилась в 2001 году, родстер выпускался ещё год под маркой Chrysler.
- McLaren 12C FAB Design Terso: немецкое ателье доработало британский суперкар McLaren MP4-12C, повысив мощность до 680 лошадиных сил, благодаря чему заднеприводное среднемоторное купе разгоняется до «сотни» за 3 секунды и достигает максимальной скорости в 343 км/ч.
- Fisker Karma: экзотический финский гибридный седан с бензиновым двухлитровым турбодвигателем мощностью 260 лошадиных сил и двумя электромоторами по 161 лошадиной силе, которые вращали задние колёса. На электротяге мог проехать порядка 50 километров.
- Audi R8 Regula: немецкое тюнинговое ателье выпускает агрессивные карбоновые бамперы и пороги для владельцев среднемоторного суперкара R8 с 5,2-литровым двигателем V10. Полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
- Chevrolet Corvette C7 Stingray: первый американский спортивный автомобиль в седьмом поколении получил мотор V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 466 лошадиных сил. Купе классической компоновки с длинным капотом способно разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.
- Bugatti Veyron Grand Sport: открытая версия культового гиперкара оснащалась как съёмной жёсткой крышей из поликарбоната, так и мягким тентом — под настроение владельца. Конечно, из-за худшей аэродинамики родстер был медленнее купе: до 100 км/ч он разгонялся за 2,7 секунды, а максимальная скорость без крыши составляла лишь 360 км/ч.