10 бюджетных мотоциклов из Китая
В качестве первого байка «на пробу» китайский вариант – это очень даже неплохо.
Теги:
![10 бюджетных мотоциклов из Китая 10 бюджетных мотоциклов из Китая](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/0c1/0c12e58e82619c12d633c6d7c18c0d2f_ce_500x332x0x148_cropped_510x340.webp)
Getty images
Китайские мотоциклы внешне выглядят порой весьма неплохо, но мотолюбители на форумах жалуются вовсю. Всё-таки «китайский» ещё далеко не синоним «качественный». Но зато цены не кусаются!
![Lifan (Чунцин). Один из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов. Компания основана в 1992 году, с 2005 года занимается авто- и мототехникой. Стратегический партнёр Lifan это всемирно известная мотоциклетная марка MV Augusta, их специалисты контролируют качество и помогают в разработке. На снимке красавец Lifan LF200-10P. Lifan (Чунцин). Один из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов. Компания основана в 1992 году, с 2005 года занимается авто- и мототехникой. Стратегический партнёр Lifan это всемирно известная мотоциклетная марка MV Augusta, их специалисты контролируют качество и помогают в разработке. На снимке красавец Lifan LF200-10P.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/bba/bba0f7306f3327a1cea555adbc344ba0_cropped_666x426.webp)
Lifan (Чунцин). Один из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов. Компания основана в 1992 году, с 2005 года занимается авто- и мототехникой. Стратегический партнёр Lifan – это всемирно известная мотоциклетная марка MV Augusta, их специалисты контролируют качество и помогают в разработке. На снимке – красавец Lifan LF200-10P.
![Loncin (Чунцин). Основанная в 1982 году компания в 2005-м подписала договор о сотрудничестве с BMW и начала производство мотоциклов. Интересно, что у Loncin много лицензионных «детей», например, мексиканская Italika, украинский Viper, аргентинская Zanella, а также некоторые модели белорусского M1NSK. На снимке модель Loncin CR9 LX650. Loncin (Чунцин). Основанная в 1982 году компания в 2005-м подписала договор о сотрудничестве с BMW и начала производство мотоциклов. Интересно, что у Loncin много лицензионных «детей», например, мексиканская Italika, украинский Viper, аргентинская Zanella, а также некоторые модели белорусского M1NSK. На снимке модель Loncin CR9 LX650.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/f6c/f6c41a63444cdeb2bef9e9ef8f74dfbb_cropped_666x500.webp)
Loncin (Чунцин). Основанная в 1982 году компания в 2005-м подписала договор о сотрудничестве с BMW и начала производство мотоциклов. Интересно, что у Loncin много лицензионных «детей», например, мексиканская Italika, украинский Viper, аргентинская Zanella, а также… некоторые модели белорусского M1NSK. На снимке – модель Loncin CR9 LX650.
![Zongshen (Чунцин). Вообще, как можно заметить, Чунцин центр китайского мотопрома. Компания Zongshen основана в 1992 году, производит мотоциклы, квадроциклы и силовые агрегаты. На снимке Zongshen ZS250GS. Zongshen (Чунцин). Вообще, как можно заметить, Чунцин центр китайского мотопрома. Компания Zongshen основана в 1992 году, производит мотоциклы, квадроциклы и силовые агрегаты. На снимке Zongshen ZS250GS.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/759/7592f02550efc8828dc9adee6a841b9a_cropped_666x500.webp)
Zongshen (Чунцин). Вообще, как можно заметить, Чунцин – центр китайского мотопрома. Компания Zongshen основана в 1992 году, производит мотоциклы, квадроциклы и силовые агрегаты. На снимке – Zongshen ZS250GS.
![Sinnis (Цзинань). Это читаемый европейцами мотобренд компании Jinan Qingqi. Компания один из самых старых китайских мотопроизводителей, мопеды она строит с 1956 года. На снимке ретро-модель Sinnis Retrostar 125cc. Sinnis (Цзинань). Это читаемый европейцами мотобренд компании Jinan Qingqi. Компания один из самых старых китайских мотопроизводителей, мопеды она строит с 1956 года. На снимке ретро-модель Sinnis Retrostar 125cc.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/591/59167f424d30447dcd20bc2dc63e941d_cropped_666x485.webp)
Sinnis (Цзинань). Это читаемый европейцами мотобренд компании Jinan Qingqi. Компания – один из самых старых китайских мотопроизводителей, мопеды она строит с 1956 года. На снимке – ретро-модель Sinnis Retrostar 125cc.
![Baotian (Цзянмынь). Существующий с 1994 года производитель скутеров и мотоциклов. Как ни странно, львиная доля Baotian идёт на экспорт в Финляндию там очень популярны тюнингованные «китайцы». На снимке Baotian BT100-2 (EEC). Baotian (Цзянмынь). Существующий с 1994 года производитель скутеров и мотоциклов. Как ни странно, львиная доля Baotian идёт на экспорт в Финляндию там очень популярны тюнингованные «китайцы». На снимке Baotian BT100-2 (EEC).](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/5a7/5a74cb6ad180b0f776b1bb6ba65cfdc6_cropped_666x450.webp)
Baotian (Цзянмынь). Существующий с 1994 года производитель скутеров и мотоциклов. Как ни странно, львиная доля Baotian идёт на экспорт в… Финляндию – там очень популярны тюнингованные «китайцы». На снимке Baotian BT100-2 (EEC).
![Yinxiang (Чунцин). Основанная в 1997 году компания, производитель автомобилей и мотоциклов. На снимке Yinxiang YX100-K5. Yinxiang (Чунцин). Основанная в 1997 году компания, производитель автомобилей и мотоциклов. На снимке Yinxiang YX100-K5.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/66d/66da0c04bcc8eff9596409ae345e77ea_cropped_666x449.webp)
Yinxiang (Чунцин). Основанная в 1997 году компания, производитель автомобилей и мотоциклов. На снимке – Yinxiang YX100-K5.
![Sukida (Гуанчжоу). Компания основана в 2000 году, производит разнообразную мототехнику. На снимке дорожная модель Sukida SK150-4B. Sukida (Гуанчжоу). Компания основана в 2000 году, производит разнообразную мототехнику. На снимке дорожная модель Sukida SK150-4B.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/999/999b469de698281019545fc8c454bc61_cropped_666x443.webp)
Sukida (Гуанчжоу). Компания основана в 2000 году, производит разнообразную мототехнику. На снимке – дорожная модель Sukida SK150-4B.
![Jialing (Чунцин). Старейший в Китае мотозавод. Основан в 1875 году как производитель оружия, а гражданские мотоциклы строит с 1975 года. На снимке Jialing Street JH150-6A. Jialing (Чунцин). Старейший в Китае мотозавод. Основан в 1875 году как производитель оружия, а гражданские мотоциклы строит с 1975 года. На снимке Jialing Street JH150-6A.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/e50/e506834d16daafce1e767de54248601a_cropped_666x444.webp)
Jialing (Чунцин). Старейший в Китае мотозавод. Основан в 1875 году как производитель оружия, а гражданские мотоциклы строит с 1975 года. На снимке – Jialing Street JH150-6A.
![Dayun (Гуанчжоу). Средних размеров мотозавод, предлагающий порядка 40 моделей и модфицикаций мотоциклов и скутеров. На снимке рядовая модель Dayun DY125-36A. Dayun (Гуанчжоу). Средних размеров мотозавод, предлагающий порядка 40 моделей и модфицикаций мотоциклов и скутеров. На снимке рядовая модель Dayun DY125-36A.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/5f1/5f1482a0b8f5234d1b062b9853fb1a34_cropped_666x637.webp)
Dayun (Гуанчжоу). Средних размеров мотозавод, предлагающий порядка 40 моделей и модфицикаций мотоциклов и скутеров. На снимке – рядовая модель Dayun DY125-36A.
![Fekon (Гуанчжоу). Основанная в 2002 году компания сегодня разрослась до 1000 рабочих и продукции любых мотоциклетных направлений. На снимке Fekon FK150-NB. Кстати, смешно, но основной канал продаж Fekon, как и ряда других небольших компаний. Fekon (Гуанчжоу). Основанная в 2002 году компания сегодня разрослась до 1000 рабочих и продукции любых мотоциклетных направлений. На снимке Fekon FK150-NB. Кстати, смешно, но основной канал продаж Fekon, как и ряда других небольших компаний.](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/2ad/2adc8c80e3501269de7be65c99a78226_cropped_666x449.webp)
Fekon (Гуанчжоу). Основанная в 2002 году компания сегодня разрослась до 1000 рабочих и продукции любых мотоциклетных направлений. На снимке – Fekon FK150-NB. Кстати, смешно, но основной канал продаж Fekon, как и ряда других небольших компаний.