Китайские мотоциклы внешне выглядят порой весьма неплохо, но мотолюбители на форумах жалуются вовсю. Всё-таки «китайский» ещё далеко не синоним «качественный». Но зато цены не кусаются!
10 бюджетных мотоциклов из Китая
В качестве первого байка «на пробу» китайский вариант – это очень даже неплохо.
Теги:

Getty images

Lifan (Чунцин). Один из крупнейших китайских производителей легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов. Компания основана в 1992 году, с 2005 года занимается авто- и мототехникой. Стратегический партнёр Lifan – это всемирно известная мотоциклетная марка MV Augusta, их специалисты контролируют качество и помогают в разработке. На снимке – красавец Lifan LF200-10P.

Loncin (Чунцин). Основанная в 1982 году компания в 2005-м подписала договор о сотрудничестве с BMW и начала производство мотоциклов. Интересно, что у Loncin много лицензионных «детей», например, мексиканская Italika, украинский Viper, аргентинская Zanella, а также... некоторые модели белорусского M1NSK. На снимке – модель Loncin CR9 LX650.

Zongshen (Чунцин). Вообще, как можно заметить, Чунцин – центр китайского мотопрома. Компания Zongshen основана в 1992 году, производит мотоциклы, квадроциклы и силовые агрегаты. На снимке – Zongshen ZS250GS.

Sinnis (Цзинань). Это читаемый европейцами мотобренд компании Jinan Qingqi. Компания – один из самых старых китайских мотопроизводителей, мопеды она строит с 1956 года. На снимке – ретро-модель Sinnis Retrostar 125cc.

Baotian (Цзянмынь). Существующий с 1994 года производитель скутеров и мотоциклов. Как ни странно, львиная доля Baotian идёт на экспорт в... Финляндию – там очень популярны тюнингованные «китайцы». На снимке Baotian BT100-2 (EEC).

Yinxiang (Чунцин). Основанная в 1997 году компания, производитель автомобилей и мотоциклов. На снимке – Yinxiang YX100-K5.

Sukida (Гуанчжоу). Компания основана в 2000 году, производит разнообразную мототехнику. На снимке – дорожная модель Sukida SK150-4B.

Jialing (Чунцин). Старейший в Китае мотозавод. Основан в 1875 году как производитель оружия, а гражданские мотоциклы строит с 1975 года. На снимке – Jialing Street JH150-6A.

Dayun (Гуанчжоу). Средних размеров мотозавод, предлагающий порядка 40 моделей и модфицикаций мотоциклов и скутеров. На снимке – рядовая модель Dayun DY125-36A.

Fekon (Гуанчжоу). Основанная в 2002 году компания сегодня разрослась до 1000 рабочих и продукции любых мотоциклетных направлений. На снимке – Fekon FK150-NB. Кстати, смешно, но основной канал продаж Fekon, как и ряда других небольших компаний.
Загружаем