10 автомобильных блогеров, на которых стоит подписаться

Когда лента соцсетей про автомобили наскучила и хочется чего-то нового и вдохновляющего, на помощь придет эта подборка. В ней мы собрали инфлюенсеров, живущих автомобилями. И делающих действительно качественный контент на тему крутых машин, ярких мероприятий и высокой автомобильной культуры.
Дмитрий Ласьков
Дмитрий Ласьков
10 автомобильных блогеров, на которых стоит подписаться
GettyImages
Содержание

@powerslidelover* — любитель дрифта в Доломитах на суперкарах

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Его «домашняя трасса» — живописнейший перевал Пассо Джиау в Доломитовых Альпах. Его любимая забава, как можно догадаться из названия профиля, силовое скольжение с дымом из-под задних колес. А можно и без дыма, если речь о зимнем дрифте в горах. Например, на Rolls Royce Cullinan! Блогер отлично владеет этой техникой вождения, поэтому запускает боком даже очень редкие и дорогие суперкары, к которым имеет стабильный доступ.

В публикациях всегда красивая картинка, качественный звук и ощущение иммерсивности за счет съемок от первого лица. Лица, которое автор никогда не показывает в кадре. Но интернет говорит, что за ником powerslidelover скрывается итальянец Эммануеле Мариа Табакки, занятый помимо драйверских утех семейным бизнесом в области люксовой оптики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@gtoscud* — один из величайших фанатов Ferrari

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодого человека зовут Пьер, и он из Швейцарии — вот и все, что о нем известно. Пьер называет себя величайшим фанатом Ferrari и среди прочих моделей владеет культовым суперкаром F40. Сейчас такие стоят в среднем от 2 до 3 миллионов долларов. Но не хранит его запертым в гараже, потому что его философия — no garage queen, то есть «никаких гаражных недотрог». Поэтому Пьер рассекает на коллекционном экземпляре по серпантинам и автодромам и делится эмоциями с аудиторией посредством видео от первого лица.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В путешествиях Пьер непременно добывает очередной редкий спорткар и отличную дорожку, чтобы прохватить от души и сделать качественный контент. Особое обаяние его роликам придает французский акцент в его английском, а также характерный смешок. А в одном из видео он про­явил внезапную эрудицию, иронично использовав в монтаже слово «gopnik». Русскоговорящая аудитория в комментариях была в восторге!

@rodemory* — идеолог кастомайзинга первых Porsche

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Он сделал себе имя на доработке в особом уникальном стиле одной единственной модели — Porsche 356. Первенца марки, смешного горбатого автомобильчика, похожего на фольксвагеновского «Жука». Но Род Эмори возвел обладание этими машинами в культ за счет того, что развил услуги реставрации в бизнес по кастомайзингу. Причем в одном единственном стиле, который называется outlaw. Это брутальное, даже немного мрачное прочтение классики Porsche (и Volkswagen): сдержанный минимализм, спокойные цвета, низкая посадка, стальные колеса, выверенные детали, общий винтажный стиль. И злые моторы, построенные по канонам старой школы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Контент в профиле Рода Эмори — как раз про эстетику деталей и атмосферу, в которой живут и ездят его творения. Это пустынные извилистые трассы каньонов, уходящие в закат хайвеи и перманентная дымка над рыжеватыми калифорнийскими скалами. А еще Род Эмори разбавляет серьезный контент искренними публикациями на тему семейных ценностей — с дочерями, супругой и собакой. Американская мечта с петролхэдским уклоном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@raul.marchisio* — по прозвищу Профессор

Соцсети

Рауль Марчизио, которого европейские энтузиасты уважительно называют La Professeur, — бывший раллийный гонщик, выступавший на Lancia, Audi и Renault. После завершения спортивной карьеры итальянец стал торговать суперкарами в Монако. И, разумеется, коллекционировать их в своем гараже. А несколько лет назад Рауль решил стать медийной персоной и вскоре превратился в настоящую звезду соцсетей. Ему на руку играет и харизматичная внешность: седые волосы до плеч, крупный нос и обаятельная улыбка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знаменит Профессор тем, что не пропускает ни одного европейского сборища суперкаров, будь то заснеженный швейцарский Санкт-Мориц или грандиозный фестиваль в испанском Вильяреале. Водительский навык на уровне: Рауль Марчизио исполняет качественный дрифт прямо на перекрытых улицах Монте-Карло даже на известной своей непокорностью Ferrari F40! А также задорно отжигает на Mercedes McLaren SLR, Porsche Carrera GT, Lancia Delta Integrale и других иконах автомобильного мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@hackmenate* — вежливый завсегдатай автодромов

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Типичный, обитающий на гоночных трассах. Этот американец обладает впечатляю­щими навыками вождения, которые он ненавязчиво демонстрирует в своем профиле. Основной контент — видео прохождения разных треков из-за руля его родстера Honda S2000. Те, кто увле­кается любительским автоспортом, могут подсмотреть много полезного: от техники переключений с блестящим исполнением приема пятка-мысок до показаний телеметрии.

Во многих роликах показаны эпические сражения с соперниками на более мощных и быстрых автомобилях. Из которых Нейт — так зовут автора — почти всегда выходит победителем. Кроме того, блогер много внимания уделяет вопросам этики поведения на гоночной трассе. Помимо спортивной Хонды водит также свою BMW M5 E39 и разные (но неизменно крутые) спорткары друзей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@geo.baz* — мемы, понятные в любой стране мира

Соцсети
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Соцсети
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом профиле — тонкий, злободневный и лаконичный юмор на тему автомобильных субкультур. Автор иронизирует над типажами владельцев разных моделей автомобилей, остроумно классифицирует приверженцев того или иного стиля тюнинга, подсвечивает тренды владения разными машинами или особенности поведения в ситуациях, известных каждому.

Погружение в тему автор демонстрирует намного более глубокое, чем на уровень «поворотников BMW» — он действительно в курсе всех закономерностей и нюансов, а также здорово владеет искусством игры слов и смыслов. Особое удовольствие доставляет визуальная подача: все посты сделаны в формате коллажей, рисунков и анимации, объединенных общей уникальной эстетикой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@schaefchen* — дерзкий австрийский стритрейсер

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да, в Европе тоже есть гонщики, в том числе гонщики медийные, законность действий которых вызывает вопросы, — некоторые из них настолько дерзки, что позволяют себе выкладывать подвиги на серпантинах на многомиллионную аудиторию. Здесь всё по канонам: замазанные спидометры и номерные таблички, поломанные на горных дорогах обвесы и ночные заезды. И много отвязной езды, для которой используется целый калейдоскоп спорткаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В портфолио молодого австрийца с бесноватым взглядом — дрифт на Ferrari на фоне Эйфелевой башни и на BMW M3 на фоне Биг-Бена, а также организация соревнований по подъему на заснеженный горнолыжный спуск в Финляндии на 1000-сильных спорткарах. Несмотря на свой несколько хулиганский контент, блогер делает всё качественно, без­опасно и многие годы остается в легальном поле — поэтому и попал в эту подборку.

@mgcharoudin* — амбассадор Зеленого ада

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Михаил Шарудин родился и вырос в Москве, но уже давно живет в Германии. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе Нюрбургринг, заезды по которой стали делом его жизни. Миша проехал в гонках и на трек-днях сотни, если не тысячи кругов по Зеленому аду на самых разных автомобилях, и его видеоблог именно об этом. Основной формат — тестирование автомобилей подписчиков во время так называемых «туристических заездов», когда трасса открыта для всех желающих.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Огромный опыт и сильный навык позволяют Михаилу многое рассказать о любом автомобиле всего за 20 километров дистанции круга. А также попутно огорчить водителей значительно более мощных спорткаров, попадающихся на трассе, что забавляет аудиторию. Также Михаил в своих публикациях комментирует рекорды автопроизводителей, громкие инциденты и другие события вокруг Нюрбургринга и индустрии спортивных машин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@mazzei_formula* — симфония пятисекционного ротора

Соцсети

Это настоящий артхаус на фоне всего глянцевого автомобильного контента. Дэвид Закари Мацеи — инди-инженер, автор уникального проекта среднемоторного спорткара с пятисекционным роторным турбомотором. Это не первое, но самое впечатляю­щее его детище. Автомобиль он строит в основном самостоятельно и на свои деньги — без крупных спонсоров и штата инженеров. Но его творением, которое уже находится в завершающей стадии, восхищается тюнинг-сообщество и автомобильные энту­зиасты всего мира.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Особый шарм профилю придает тот факт, что Дэвид играет на духовых инструментах и в своих публикациях увлекательно рифмует познания в музыке с техническими нюансами постройки автомобиля. На удивление, таковых существует немало! Контент подкупает своей спонтанностью, домашностью и гаражностью, что ярко контрастирует с мировым уровнем тюнинг-проекта, который создает технарь-музыкант.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@laskoshow* — простите мой французский

Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лорен Ласко — исполнитель трюков для рекламы, фильмов и клипов, который демонстрирует своим подписчикам закулисье каскадерского ремесла. Взрывы, перевороты, падения, столкновения, горение, утоп­ление — все то, на что мы так любим смотреть в фильмах, здесь показано в виде увлекательных и зрелищных бэкстейджей.

А еще Лорен Ласко вместе с брендом Nissan в прошлом году установил рекорд Гиннесса по исполнению высочайшего банджи-прыжка в автомобиле. О чем подробно рассказал на своих медиаплощадках (правда, слушать придется на французском языке, как и весь его контент). Впрочем, там и без слов от экрана не оторваться.

* Социальная сеть Instagram является программным продуктом Meta — организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ.