Как сохранить важные файлы из сервисов Google на случай их блокирования?

Из-за риска возможной блокады в интернете сохраните все свои данные из облачных хранилищ на физический носитель.
Как сохранить важные файлы из сервисов Google на случай их блокирования?
Pixabay

Чтобы вытащить все свои данные из таких сервисов Google, как «Фото», «Диск» и «Документы», следует воспользоваться предусмотренной возможностью, и применить «Архиватор».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  1. Зайдите в свой аккаунт Google в любом браузере.
  2. Перейдите на страницу гугловского сервиса «Архиватор».
  3. Отметьте нужные вам разделы с информацией чекбоксами, например, выберите «Фото» и «Диск», где хранятся важные текстовые файлы, презентации, таблицы). Нажмите «Далее».
  4. Выберите тип архива, в который надо превратить сохраняемые файлы, максимальный размер архива и способ доставки его к вам.
  5. Лучше выбрать формат ZIP, который можно открыть на любом компьютере.
  6. Для большого массива информации логично выбрать архив на 10 Гб или на 50 Гб.
  7. Выберите опцию скачивания всех данных на ваше устройство по ссылке.
  8. Нажмите «Создать экспорт», после этого начнется процесс создания архива. Время, нужно для создания архива, будет зависеть от количества файлов и объема данных.
  9. Ссылка на скачивания архива придёт на вашу почту Gmail в течение суток.
  10. Получив письмо с ссылкой, скачайте архив с важными данными на ваше устройство.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Google

Важно то, что при помощи этого сервиса вы просто создаете резервную копию облачного хранилища, причем это можно сделать 1 раз либо запрограммировать создание копий через каждые 2 месяца.

Сами данные после создания и скачивания архива все равно остаются в исходном виде на сервисах Google. Если вам захочется убрать их оттуда, то это надо сделать вручную.