Ювелирный дом Григория Лепса Gl Jewelry представил собственный взгляд на украшения из золота.
Золото, бриллианты: что нового в мире часового и ювелирного искусства

Ювелирный дом Григория Лепса GL Jewelry
Главный посыл GL Jewelry – скучно не будет. Так же как мировые ювелирные дома однажды заявили, что носить бриллианты можно не только с вечерними нарядами, но и с рваными джинсами, а часовые марки скрестили каучуковые ремешки с золотыми корпусами, так и. Gl Jewelry открывает нам ту самую дверь: рокерский стиль ворвался в святая святых, в хранилище Форт-Нокса, так сказать.

Отринув паттерны, стереотипы, шаблоны и унылые правила – но с бережной любовью к золоту, – ювелиры создали брутальные и нестандартные мужские украшения.
Когти дракона, чешуя ящера, массивные черепа – в общем, рок-н-ролл, готика и всяческие байкерские дела!

«То, что не должно стать мимолетным образом – выплавляется в металле», – говорят в GL Jewelry.
Новая эра в истории французского бренда
Знаковое назначение произошло в стенах престижного ювелирного Дома Korloff — его новым исполнительным директором стал Франсуа Арпельс, представитель прославленной династии ювелиров.
Наследник традиций Арпельс, сын Пьера Арпельса и продолжатель дела легендарной семьи, стоявшей у истоков Van Cleef & Arpels, принял решение возглавить Korloff. Это назначение стало логичным шагом в его карьере после периода консалтинговой работы.

Революция в концепции бренда уже началась. Франсуа не только обновил философию марки, сделав ее более современной и актуальной, но и представил новый логотип. На смену двум классическим буквам «К» пришел инновационный символ, объединяющий в себе знак бесконечности и счастливую восьмерку.
Девиз бренда теперь звучит как «Удача сопутствует смелым».

Легендарный камень Korloff Noir продолжает оставаться сердцем бренда. Уникальный черный бриллиант весом 88 карат, подаривший имя ювелирному Дому, хранит в себе загадочную историю. По одной из версий, этот редкий камень был привезен во Францию из России семьей Карловых-Сапожниковых.
Сегодня Korloff Noir, застрахованный на 37 миллионов долларов – один из пяти крупнейших черных бриллиантов в мире.

Сейчас каждое украшение Korloff скрывает в своей конструкции из золота миниатюрный черный бриллиант — знак удачи его обладателя.


Символика числа 88 пронизывает всю историю бренда:
- 1978 год — год основания Дома;
- 88 карат — вес легендарного бриллианта;
- K88 — особая огранка с 88 гранями;
- адреса флагманских бутиков (18 rue de la Paix в Париже и Петровка, 18 в Москве).
Обновленный Korloff продолжает радовать ценителей высокого ювелирного искусства как в Париже, так и в Москве, где в бутике на Петровке, 18, представлены последние коллекции бренда.
В Москве открылся необычный бутик-мастерская

13 сентября 2024 года в галерее «Времена Года» состоялось открытие LegacyCraft Service – единственного в своем роде сервисного центра для часов и предметов роскоши.


Проект стал наследником технологий и стандартов швейцарской группы Richemont, покинувшей российский рынок, но давшей согласие на использование своего оборудования и методик.

LegacyCraft Service – это не просто мастерская, а пространство, где переплетаются традиции часового искусства и современные технологии. За прозрачными витринами, в стерильной чистоте «чистой зоны», мастера в белых халатах работают с тончайшими механизмами, словно в настоящей швейцарской мануфактуре.

Каждый уголок здесь наполнен отсылками к родине часового дела. Зона высокоточного ремонта носит название Ла-Шо-де-Фон – города, где сосредоточены знаменитые часовые дома.
Участок, где металл обретает новую жизнь под лазерами и гравировальными станками, назван в честь Невшателя.


Даже административная зона получила имя Женевы – часовой столицы мира, а место для отдыха сотрудников намекает на гастрономическую Лозанну.

В бутике-мастерской можно не только смело отдать на реставрацию часы, ювелирные изделия или пишущие инструменты, но и получить консультацию по уходу за ними.
При этом все работы ведутся строго по оригинальным регламентам брендов, что гарантирует сохранение их ценности и безупречного внешнего вида.


Уже в первые недели работы LegacyCraft Service обрел постоянных клиентов – тех, кто ценит не только мастерство, но и особую атмосферу, напоминающую о лучших традициях швейцарского часового искусства.