Дом Bulgari объявил о запуске новой часовой кампании бренда 2022 года «Неожиданные чудеса»

Дирижер Лоренцо Виотти, глобальный амбассадор римского часового бренда, стал героем рекламной кампании, снятой в итальянской столице и посвященной культовым часам Octo.
Дом Bulgari объявил о запуске новой часовой кампании бренда 2022 года «Неожиданные чудеса»

В начале года Виотти, назначенный главным дирижером Нидерландского филармонического оркестра, присоединился к семье Bulgari, став глобальным послом линии мужских часов и парфюмерной коллекции. Родившийся в Лозанне в 1990 году в итальянской семье, франко-швейцарский дирижер замечательно олицетворяет постоянное стремление Bulgari к совершенству, а также уникальный баланс между страстным отношением к наследию и стремлением открывать новые горизонты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я очень рад стать частью семьи Bulgari и сыграть роль в кампании "Неожиданные чудеса". Снятая в Риме, городе, который никогда не перестает удивлять и является вечным источником вдохновения для Bulgari, она дала мне возможность узнать больше о бренде и его наследии. Я верю в чудо: сам факт того, что я могу смотреть на римские пейзажи и ощущать силу истории, гениальность человечества, поразил меня. Bulgari — потрясающая компания и бренд благодаря своему творческому нестандартному подходу, а также благодаря ценностям, которые транслирует миру», – отметил Лоренцо Виотти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновленная способностью Виотти модулировать звуки руками и выражением лица, кампания «Неожиданные чудеса» — это приглашение возглавить и сотворить наше время в виде симфонии собственного авторства.

На сильных элегантных кадрах музыкальный дирижер демонстрирует два самых культовых экземпляра легендарной линии часов Bulgari Octo Finissimo, которые переопределили границы современного высокого часового искусства. Эти сверхтонкие модели излучают неподвластную времени и современную харизму.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В частности, Bulgari решил сосредоточить внимание на модели Octo Finissimo Automatic в сатинированной полированной стали с культовым синим циферблатом, а также на модели Octo Finissimo Perpetual Calendar.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представленные в прошлом году часы-рекордсмен, завоевавшие самый престижный приз — «Золотую стрелку» на женевском Гран-при часового искусства 2021 года, — это сегодня самые тонкие часы с вечным календарем, общая толщина составляет всего 5,80 мм, диаметр 40 мм, автоматический калибр BVL 305 толщиной всего 2,75 мм.

Кадры с изображением Виотти, стали частью глобальной кампании «Неожиданные чудеса», которая включает в себя ряд потрясающих фотографий с участием международных женщин-амбассадоров Зендейи, Энн Хэтэуэй, певицы BLACKPINK Лалисы, также известной как ЛИСА, Шу Ци, а также Приянки Чопры Джонас.

Кампания, снятая в Риме, призывает в полной мере оценить радость от самого малого, подчеркивая, что обычное может оказаться совершенно необыкновенным.