Спортивный бренд одежды объявил о партнерстве с киберспортивным клубом

В кампании, посвященной выходу новой весенней коллекции бренда, приняли участие игроки команды в дисциплине CS:GO — Jame, Qikert, FL1T, n0rb3r7, fame. Съемка погружает в Kappa Virtual Hub — вдохновляющую среду, где реальные способности и таланты становятся суперскиллами. Игроки открывают для себя новые двери и каждый сам задает свои правила игры. Спутницей игроков в виртуальном мире становится digital-аватар бренда, представляющая женскую часть капсулы. Она рассказывает героям про принципы работы виртуального пространства и наблюдает за тем, как они раскрывают свои возможности.
Вдохновением новой коллекции Change the Gameстали архивные модели и футбольное наследие бренда. Коллекция выполнена в узнаваемой цветовой гамме: черный, белый, серый и голубой. Однотонные силуэты дополнены принтом с логотипом бренда и расцветкой в стиле колор-блок.
В мужскую капсулу вошли функциональные ветровки и брюки из эластичного материала, свитшоты и базовые худи из плотного трикотажа и футболки в стиле поло. Ключевой айтем женской линии — длинная ветровка с капюшоном из непродуваемой ткани. Также в женской капсуле представлены футболки, универсальные худи и свитшоты в стиле оверсайз, объемные джоггеры, легинсы и карго из легкого хлопка.
Помимо одежды, в коллекцию вошли мужские и женские кроссовки Vetro в стиле винтажных беговых моделей. Модели выполнены в нейтральных оттенках — в черном цвете с белой подошвой и в монохромном черном.
Коллекция уже доступна в магазинах и на сайте бренда, в мобильном приложении Спортмастер, а также в магазинах и на сайте Urban Vibes.