В этом сезоне дизайнер мужской одежды Тодд Снайдер создал маленькие мужские плавки. Снайдер, известный тем, что создает современные версии классических предметов гардероба для американских мужчин, сказал, что, хотя он и предполагал, что покупателям понравятся плавки, он был удивлен бурной реакцией на его версию этого предмета гардероба.
Обтягивающие укороченные мужские плавки набирают популярность: кто решится их носить?

Маленькие мужские плавки возвращаются
Плавки Todd Snyder Mykonos, которые продаются в трех однотонных цветах и имеют внутренний карман для мелких предметов, таких как ключи, — одна из последних версий купального костюма, к которой возвращаются некоторые люксовые бренды и мужчины, достаточно смелые, чтобы носить такое. К ним не относится сам Снайдер. «Думаю, для меня это в прошлом», — сказал 57-летний дизайнер.

Люксовые марки, модные редакторы и знаменитости предлагают быть смелее
Плавки, подчеркивающие все изгибы и максимально обнаженные бедра, сейчас представлены в продаже повсеместно: асимметричные от Rick Owens, пара в стиле рококо от Versace, леопардовые от Dolce & Gabbana, клетчатые от Burberry и модели с логотипами от Louis Vuitton и Gucci. Но ни один люксовый бренд не преуспел в этом так, как Miu Miu, марка женской одежды, любимая многими мужчинами, которая опередила остальных, когда в своей коллекции весна 2024 представила плавки в сочетании с футболками, поло и шортами с заниженной талией. Теперь бренд предлагает пару в семи цветах и 14 размерах. Их цена с тремя нулями может вызвать такой же шок, как и сами плавки.


Как и другие модные вещи, плавки-брифы можно найти в масс-маркете, в том числе в Zara, где продаются более дешевые модели. Их также рекламируют модные издания. На весенней обложке журнала Cultured актер Уолтон Гоггинс сидит, широко расставив ноги, в флуоресцентно-желтых плавках-брифах. В мае журнал GQ, ссылаясь на эту фотографию (и не только), предположил, что у плавок-брифов «будет прорывное лето». The Guardian и CNN также сообщали об их возрождении в последние годы.
Дуглас Конклин, старший вице-президент по глобальному дизайну в Speedo, сказал, что в последнее время плавательным шортам уделяется столько внимания, сколько он обычно видел только во время Олимпийских игр. «Чем больше людей говорят о плавках, тем лучше, — сказал он. — Фотосессия с Уолтоном Гоггинсом, безусловно, вернула Speedo в центр внимания и придала плавкам актуальность за пределами спорта». Время покажет, смогут ли они проникнуть в гардероб гетеросексуальных мужчин так же, как жемчужные ожерелья и короткие шорты (с помощью таких известных парней, как Гарри Стайлз и Пол Мескал).

«Произошла культурная трансформация»
Маленькие плавки уже не раз пытались сделать модными и популярными. Вспомните показ Gucci Тома Форда весной 1998 года, на котором были модели-мужчины в них, — но это не сильно изменило предпочтения мужчин в отношении купальных костюмов. Бренд Orlebar Brown в 2010-х годах популяризировал более узкие и короткие плавки, но не смог заинтересовать мужчин этими моделями: после их появления в 2017 году марка отказаласьот них в 2023 году, чтобы сосредоточиться на других продуктах, как сказал основатель бренда Адам Браун.
CDLP, шведский бренд, основанный Кристианом Ларсоном и Андреасом Палмом, предлагает четыре модели мужских купальных костюмов: три вида шортов и более открытые плавки. По словам основателей, плавки пользуются такой же популярностью, как и шорты, и составляют от 25 до 30% продаж мужской одежды для плавания. Ларсон сказал, что с тех пор, как в 2018 году его компания начала предлагать купальные костюмы, «безусловно, произошла культурная трансформация» в отношении ношения плавок. Палм рассказал о некоторых людях, которые отдали им предпочтение: «У меня есть друзья, с которыми я учился в бизнес-школе и которые работают в сфере прямых инвестиций, и все они носят наши плавки. Не думаю, что 10 лет назад они бы на это пошли».