Модный дайджест недели: открытия и запуски, на которые стоит обратить внимание

Новая коллекция Гоши Рубчинского, запуск южнокорейского бренда в Москве, лимитированная капсула ко Дню космонавтики и другие актуальные события.
Редакция Men Today
Редакция Men Today

Guess представит новый мужской аромат на Миланской неделе дизайна

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках Миланской недели дизайна и выставки Salone del Mobile бренд Guess представит новый мужской аромат, Guess Iconic for Men. Специально для иммерсивной презентации создана экспозиция, разделенная на три тематические зоны. Каждая из них раскрывает ключевые ноты аромата, композиция которого состоит из мандарина, черного и сычуанского перца, шалфея, мате и герани, а шлейф оставляет аккорды ветивера, теплого лабданума и кожи.

KChTZ и РБК выпустили совместную лимитированную коллекцию

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд KChTZ и группа компаний РБК выпустили совместную лимитированную коллекцию, посвященную теме предпринимательства. В нее вошли футболки и лонгсливы с фразами, которые отражают контекст бизнес-сообщества: «Интеллект в моде», «Chief Everything Officer», «Так закалялся стайл». Дизайн подчеркивает, что бизнес — это не только KPI, но и стиль, ценности, идентичность. «Мы не просто шьем футболки — мы стараемся внести свой креативный вклад в пространство бизнес-образования, полезных навыков, человеческой коммуникации, — отмечает Андрей Зайцев, сооснователь бренда и генеральный директор KChTZ. - Слоганы отражают вызовы современного предпринимательства: от самоиронии до амбиций».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Fabi выпустили весенне-летнюю коллекцию обуви

Архивы пресс-службы

В новом сезоне итальянский бренд предлагает делать акцент на яркие цвета и оригинальные материалы, выпустив обувь, которая подойдет и для повседневных, и для вечерних образов. В весенне-летней коллекции есть кеды, кроссовки и лоферы из натуральной кожи, в классической палитре или в необычных сочетаниях бежевых, бордовых и зеленых оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гоша Рубчинский представил коллекцию базовой «униформы»

Архивы пресс-службы

Гоша Рубчинский выпустил коллекцию одежды, которая эксклюзивно представлена на Ultima Яндекс Маркете: в нее вошли худи, спортивные брюки, футболки и другие базовые вещи для повседневной модной «униформы». «Мы объявляем о начале новой главы — серии культурных событий и выпуске интро-коллекции базовой униформы, воплощающей обновленное видение, основанное на идентичности, чувстве времени и диалоге с трансформирующимся миром», — прокомментировала запуск команда бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд 7.22.66 и Роскосмос выпустили коллекцию ко Дню космонавтики

Архивы пресс-службы

Лаконичные силуэты, технологичные ткани и дизайнерские детали, отсылающие к достижениям российской космонавтики, — основные черты лимитированной капсулы, которую бренд 7.22.66 и Роскосмос выпустили специально ко Дню космонавтики. В коллекции объединились элементы уличного стиля и футуризма, а среди ключевых вещей – плащ-дождевик из технологичных водооталкивающих тканей, свитшот из объемной 3D-сетки, спортивные комплекты с контрастными сетчатыми вставками и футболки с принтами на космическую тему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Южнокорейский бренд LifeWork открыл магазины в столице

Архивы пресс-службы

В московских ТЦ «Авиапарк» и «Атриум» открылись бутики южнокорейской марки LifeWork. Концепция стритвир-бренда – «одна одежда для всех»: футболки, худи, брюки, бомберы и другие вещи одинаково подходят и мужчинам, и женщинам, а дизайн детских вещей повторяет стиль взрослой одежды. Главный символ бренда – французский бульдог, изображение которого встречается на одежде, поэтому владельцам собак этой породы в магазине постоянно предоставляется 10%-ная скидка.