Что поделать — такой способ протестовать против консервативного общества выбирали модники в 90-е. Никакого другого смысла в безразмерных штанах не было и нет: они неудобные, некрасивые и обладают уникальной способностью испортить практически любую фигуру.
Как выглядят самые безвкусные тренды в мужской моде
Мешковатые брюки с заниженной талией
Ботинки с квадратными носами
Несколько лет назад отдельные бренды попытались вернуть в моду ботинки с квадратными носами из девяностых, но массового камбека, к счастью, так и не случилось: эта обувь — пожалуй, самое несуразное, что только можно было придумать.

Обтягивающие футболки
В нулевые многим мужчинам казалось, что нет лучшего способа подчеркнуть мускулатуру, чем футболки, которые сидят так, словно вот-вот треснут по швам. На самом деле такие тесные вещи производили впечатление, что их владелец ошибся с размером, и выглядели максимально нелепо.

Джинсы скинни
В них неудобно сидеть, в них неудобно ходить, но почему-то именно такие джинсы еще десять лет назад считались показателем хорошего вкуса. Что привело к этому коллективному помутнению рассудка — непонятно, но хочется надеяться, что джинсы, с трудом отличимые от колготок, навсегда останутся в прошлом.
Классические ботинки без носков
Еще несколько лет назад такое встречалось повсеместно: мужчины в элегантном костюме, кожаных ботинках на шнурках и... с голыми щиколотками. Хочется думать, что все они носили носки-невидимки, но это не точно. От странного стайлинга некоторые не отказывались даже зимой, но, к счастью, надолго тренд не задержался.

Полный оверсайз
Достаточно посмотреть на некоторые фотографии Джастина Бибера, чтобы понять: с оверсайзом стоит обращаться осторожнее. Одно дело — одежда слегка увеличенных пропорций, и совсем другое — балахоны, в которых трудно разглядеть человека. Этот тренд остался в прошлом, кроме Бибера, так никто не одевается — и вам не следует.
Логотипы
Наверняка владельцы модных брендов были в восторге от повального увлечения логотипами — по сути покупатели с энтузиазмом и за собственные деньги становились рекламными витринами. Со временем этот китчевый и безвкусный тренд сошел на нет, и как бы ни критиковали тихую роскошь, именно благодаря ей модники поняли: хорошая одежда говорит сама за себя.
Спортивная одежда в общественных местах
В какой-то момент адепты стиля athleisure почувствовали себя слишком комфортно: мужчину в трениках можно было встретить в ресторане, в театре — да вообще где угодно. Сегодня мужская мода взяла курс на элегантность, и пора уже вспомнить, что не везде стоит чувствовать себя, как дома.