Как быстро и выгодно продать ненужную одежду: 5 проверенных лайфхаков

Самое время разобрать гардероб и избавиться от ненужного.

Если шкаф ломится от одежды, а носить по-прежнему нечего, самое время провести плановую ревизию. Это отличная возможность структурировать ваш гардероб, а также заработать на продаже ненужных вещей. Для этой цели сегодня существует немало площадок вроде «Авито», «Юлы» или «Из рук в руки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и в любом деле, здесь есть свои тонкости. Правильно оформленное фото, грамотный текст объявления и даже выбор даты для публикации способны увеличить шансы на успешную сделку в разы. Рассказываем, как продавать быстро и выгодно.

Подготовка

  • Трезво оцените состояние изделия. Если оно имеет существенные дефекты, то проще избавиться от него. И желательно экологичным способом, например, отдать на переработку.
  • Фотографии с аккуратной одеждой повысят ваши шансы на продажу. Если вещь в хорошем состоянии, но присутствуют загрязнения, то стоит отправить ее в стирку или отдать в химчистку. А мятую одежду необходимо погладить.

Фото

  • Изображения должны быть максимально четкими, поэтому выбирайте однородный и светлый фон. Сделайте фото с разных ракурсов: спереди и сзади, детали и материал вблизи, а также логотип и ярлычок с составом. При возможности делайте фотографии днем при естественном освещении.
  • Выбирайте способ съемки в зависимости от кроя изделия. Вещи жесткой формы, например, пиджаки или пальто лучше всего повесить на вешалку. А вот мягкие вещи вроде джемперов или толстовок в таком положении могут потерять форму, поэтому будет логичнее аккуратно разложить их на горизонтальной поверхности.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Описание

  • Заголовок — первый способ привлечь покупателя. Чтобы ваше объявление выделялось среди других, можно добавить отличительные характеристики товара. Например: «Теплое пальто Massimo Dutti из натуральной шерсти».
  • В основном тексте пропишите все необходимые детали: цвет, состав ткани, особенности посадки, а также наличие дефектов. Наличие подробной информации избавит вас от лишних вопросов и долгой переписки с потенциальными покупателями.
  • Помимо размера обязательно укажите дополнительные параметры — так покупателю будет проще сделать свой выбор. Если вы продаете верх, то укажите полуобхват груди, общую длину от воротника и длину рукава от плеча. В случае с брюками и джинсами — полуобхват пояса, длину по внешней стороне бедра и ширину брючины внизу. А для обуви будет достаточно прописать длину стельки.
  • Зачастую покупатели ищут одежду и обувь по названиям брендов. Чтобы ваше объявление получило больший охват, укажите в конце основного текста несколько популярных брендов. Например: «Это пальто похоже на модели Zara, Uniqlo и H&M». Таким образом покупатель, который ищет Zara, Uniqlo или H&M, сможет увидеть ваше объявление.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цена

  • Главный принцип ценообразования — покупатель должен видеть выгоду. Даже новую вещь нельзя продавать по розничной цене: клиенту проще купить товар в магазине. Покупатель предпочтет покупку по объявлению, если новая вещь примерно на треть дешевле, чем в магазине.
  • В случае с б/у одеждой стоит посмотреть цены на аналогичные товары и бренды по другим объявлениям, представленным на данной площадке. Скажем, если брюки Carhartt в среднем стоят 4000-5000 рублей, то лучше продавать свою пару не выше этой стоимости.

Еще пара лайфхаков

  • Оперативно отвечайте в чате. Покупатель может просматривать сразу несколько объявлений и задавать вопросы каждому продавцу. Кто первым ответит, тому обычно отдают приоритет.
  • Всегда есть более удачные дни и месяцы для продажи. Как правило люди чаще всего покупают на выходных, перед праздниками, а также в дни заплат — примерно 10-е и 25-е числа каждого месяца. Поэтому всегда лучше свериться с календарем.