Джанни Джаннини: «Хороший бренд – это эволюция, а не кардинальные перемены»

В ГУМе открылся первый в России монобрендовый бутик марки Doucal's. Совледелец и креативный директор бренда Джанни Джаннини рассказал МТ про классическую обувь в современном мире, искажения в восприятии люкса и свое отношение к трендам, а также поделился советом, как не выгорать на любимой работе.
Анастасия Громова
Анастасия Громова
Редактор раздела Стиль

В итальянском регионе Марке обувное производство – одна из главных достопримечательностей, и именно там в 1968 году Марио Джаннини открыл мастерскую Ducale, которая в 1974-м превратилась в компанию Doucal’s. Обувная мастерская переросла в большую фабрику, а затем, как и принято в итальянской обувной традиции, в семейное дело: к Марио присоединились сыновья Джерри и Джанни, которые сегодня руководят Doucal’s вместе и приехали открывать первый монобрендовый бутик бренда в Москве.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Джанни и Джерри Джаннини
Джанни и Джерри Джаннини
Архивы пресс-службы

Кстати, именно за монобрендами Джанни Джаннини, занимающий должность креативного директора, видит будущее. «В мультибрендах сложно сохранять аутентичность, в них много спортивного, уличного стиля, и сложно показать индивидуальность собственной марки, — говорит он. – Открыть бутик в Москве, да еще в таком месте, как ГУМ, для нас имеет символическое значение: здесь люди понимают и ценят итальянское качество». То самое итальянское качество и прославило бренд, который начинал именно с мужской обуви. Кстати, выбрать модель, которая лучше всего воплощала бы суть Doucal's, Джанни Джаннини не готов – смеясь, он говорит, что это так же невозможно, как выделить любимого ребенка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбирать между ручным трудом и технологическим прогрессом, кстати, он тоже не считает нужным: «Мы гордимся тем, что смогли внедрить новые технологии, которые не заменяют людей, а только помогают им выполнять работу без лишней усталости, контролировать процесс и финальный результат». И в самом деле, не выгорать на производстве сложно – как, должно быть, сложно поддерживать интерес к своей работе дизайнеру, который в буквальном смысле вырос в окружении обуви. На этот счет у Джанни есть совет: «Нужно контролировать свою компанию, развивать ее, но не переворачивать с ног на голову. Двигаться вперед, но без кардинальных перемен. Хороший бренд – это именно эволюция, а не кардинальные перемены. Меняться слишком резко опасно. Когда развиваешься постепенно, шаг за шагом, это идеально».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
«Многие бренды выдают себя за люкс, но это только видимость. Люксовый бренд не кричит о своем престиже. Настоящая роскошь не сводится к тому, чтобы налепить свое название на всех видных местах, акцент делается на другие качества»
Джанни джаннини креативный директор и совладелец Doucal's

Взгляды креативного директора Doucal’s сильно отличаются от того, что происходит в современной моде: тренды сменяются в мгновение ока, многие марки считают нужным заигрывать со спортивным стилем и уличной культурой, а в том, чтобы встретить в мегаполисе мужчину в пятипалых сникерах Vibram, давно нет ничего удивительного. «Мы все изучаем, за всем следим, нам любопытно, — размышляет Джанни на тему того, как далеко в компании готовы зайти в погоне за трендами. — Но важно быть внимательным, не потерять себя, не менять продукт, покупателя... Многие креативные директоры совершают ошибку: думают, что классический бренд должен изменить свой облик и товар, чтобы понравиться новому поколению. Они не понимают, что у молодежи уже есть товары, созданные специально для них. Молодое поколение подрастает, развивается, становится более зрелым... И вот оно уже готово к вашей продукции».