7 вещей, которые шокировали нас на этой неделе: самые странные вещи и явления из мира моды
Каждый раз, когда кажется, что мода уже ничем не может нас удивить, дизайнеры и фэшн-инфлюэнсеры снова оказываются на шаг впереди. Вот что поразило наше воображение на этой неделе.
Сумка из камня
Думаете, «вещи с историей» — это, к примеру, украшения, созданные пару веков назад? Кажется, такие представления скоро придется пересмотреть: в продаже появились сумки французского бренда Coperni из метеорита, который упал на Землю 55 000 лет назад. Это лимитированное издание, каждая сумка создается под заказ, а заплатить за уникальный аксессуар придется 40 000 евро (сумки такой же формы, но из более привычных материалов, бренд предлагает по цене около 600 евро). Это далеко не первый эксперимент марки: ранее Coperni создавали платье прямо во время модного показа, а еще создали сумку, на 99% состоящую из воздуха.
Безразмерные брюки
Брюки-карго — это практично, модно и удобно, но в этом году становится ясно, что тренд на оверсайз зашел слишком далеко. Мешковатый крой и объемные карманы в исполнении французской марки переходят всякие грани разумного — не говоря уже о том, что носить такие брюки должно быть достаточно тяжело.
Кроссовки-коробки
Скорее всего, adidas просто решил пошутить над своими покупателями, анонсировав дроп кроссовок-коробок. Но, пока интрига не развеялась, такую пару можно назвать самой необычной спортивной обувью недели, если не года.
Мюли в виде медвежьих лап
Думаете, носить одежду с леопардовым принтом — это странно? По сравнению с обувью в виде медвежьих лап это уже не кажется таким уж необычным. Во всяком случае, ни один полярный мишка не пострадал, а продаются мюли нью-йоркского бренда Bravest Studio в пушистой коробке — трудно сказать, дико это или мило.
Казаки из 3D-принтера
А вот казаки экспериментальной обувной марки SCRY, которые меняют цвет под воздействием температуры воздуха, выглядят по-настоящему жутковато — не хотелось бы встретить такие на улицах.
Браслет-скотч
Если вы уверены, что у вас нет ни одной дизайнерской вещи, возможно, вы ошибаетесь: как минимум одна может лежать у вас в кладовке, а вы и не в курсе. От браслета Balenciaga моток скотча отличает разве что логотип бренда, который то ли делает очередное постмодернистское высказывание, то ли просто смеется над модной общественностью.
Образы Бьянки Цензори
Такой странный аксессуар вполне можно представить на Бьянке Цензори: впрочем, войдут ли образы жены Канье Уэста в историю моды или так и останутся синонимом дурного вкуса, покажет только время.