5 показов Миланской недели моды, на которые стоит обратить внимание

Смешанных показов, на которых дизайнеры демонстрируют женские и мужские коллекции сразу, становится все больше. Вот что мы узнали о будущем весенне-летнем сезоне из коллекций, которые представили в Милане на только что завершившейся неделе моды.
Анастасия Громова
Анастасия Громова
Редактор раздела Стиль
Теги:

Versace

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ Versace был одним из самых ожидаемых в этом модном сезоне, и неудивительно: с тех пор как с должности креативного директора ушла, казалось, бессменная Донателла, дизайн впервые оказался в руках человека, который не входит в семью Версаче. Этот человек — Дарио Витале, итальянский модельер, за плечами у которого — сотрудничество с Bottega Veneta и Dsquared2, а также 15 лет работы в Miu Miu. Дебют Витале сопровождался противоречивыми слухами: вроде бы анонсировали презентацию, но в итоге все-таки состоялся показ, на котором было заметно не только присутствие звездных гостей, но и отсутствие Донателлы Версаче. Дебютная коллекция, выдержанная в стиле 80-х, тоже вызвала неоднозначную реакцию: одни утверждают, что Витале неплохо поработал с архивами бренда (который, вопреки стереотипам, не сводится к ярко выраженной сексуальности и супермоделям), другие видят слишком много сходства с тем же Miu Miu, для которого характерна этакая «разобранная» элегантность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bottega Veneta

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один дебют — первая коллекция Луиз Троттер в качестве креативного директора Bottega Veneta. Понятие «выглядеть дорого» в последние годы употребляли все, кому не лень (и зачастую в довольно абсурдном контексте), но в случае с этой коллекцией сказать так не будет преувеличением: здесь та самая роскошь, которая не кричит о себе (хотя женский плетеный плащ в технике intrecciato, которая прославила итальянский бренд, наверняка будет стоить целое состояние).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Giorgio Armani

Этот показ был посвящен памяти Джороджо Армани, которого не стало в прошлом месяце, и шоу, конечно, войдет в историю модного дома: среди гостей — звезды первой величины и дизайнеры с мировым именем, в качестве аккомпанемента — Людовико Эйнауди за роялем. Показ последней коллекции Giorgio Armani, созданной под руководством основателя бренда, состоял и из женских, и из мужских образов, и стал трибьютом дизайнеру, который не отвлекался на сиюминутные тренды и придерживался выбранной линии. Сложные приглушенные оттенки, летящие силуэты, легкие конструкции и красивые сочетания фактур — все это мы увидели на шоу, посвященном памяти итальянца, который стал легендой еще при жизни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jil Sander

Этот показ — дебютный для дизайнера Симоне Беллотти, который сменил Люка и Люси Майеров на посту креативного директора Jil Sander. Беллотти, который раньше работал в Bally, привнес в бренд настоящий минимализм 90-х: никаких гипертрофированно объемных силуэтов (скорее, наоборот: многие вещи сидят так, словно малы на размер-другой), плавные линии, сдержанная цветовая гамма с эпизодическими яркими акцентами и разнообразие фактур.

Ferragamo

Если большинство дизайнеров заняты переосмыслением восьмидесятых и девяностых, то Максимилиана Дэвиса, который уже третий год возглавляет дом Ferragamo, интересуют «ревущие двадцатые». Главным образом это относится к женской части коллекции, но и мужская классическая одежда выглядит так, что после работы в ней, кажется, можно отправляться на вечеринку, не переодеваясь.