Комфортная классика, повседневная база, спортивный стиль: что нового в мужской моде
Презентация весенней коллекции Finn Flare
Finn Flare представил весеннюю коллекцию в рамках серии ивентов Finn Flare Friends – проекта по созданию дружеского сообщества вокруг бренда. Гости мероприятия, среди которых были фотографы, стилисты, редакторы, художники и инфлюэнсеры, примерили образы из новой коллекции и сами выступили в роли моделей. Базовые и практичные вещи легко миксуются между собой, а в премиальной линии Finn Flare высокое качество сочетается с выразительным дизайном. Мероприятие в ТЦ «Авиапарк» посетили премьеры Большого театра Артем Овчаренко и Анна Тихомирова, модель и инфлюэнсер Дарья Малыгина и многие другие.
Комфортная классика в коллекции NetWork
В весенне-летней коллекции бренда NetWork элегантный крой сочетается с практичностью и комфортом, а классика переплетается со спортивным стилем. База коллекции, выполненной из хлопка, льна, вискозы и нейлона, – укороченные тренчи, легкие куртки и пуловеры, вдохновленные стилем двадцатого века, а основные цвета – белый и оттенки синего: то, что нужно для летних образов.
Легкие куртки-лайнеры в коллекции Geox
У Geox вышла линия легких курток-лайнеров и жилетов, которые известны своей многофункциональностью: в зависимости от погоды их можно носить как в виде дополнительного слоя одежды, так и самостоятельно. В стеганых моделях Geox Warrens и Geox Ascanio с наполнителем из пуха и пера практичность сочетается со стильным дизайном, а минималистичный крой дополняют функциональные детали: фиксаторы, воротник-стойка и специальные мешочки для хранения.
Гардероб современного мужчины в новой коллекции Club
В весенне-летней коллекции бренда Club представлены пиджаки, брюки, рубашки и поло лаконичного кроя, а также куртки, ветровки и бомберы, которые выручат прохладными вечерами. Для менее формальных случаев дизайнеры предлагают хлопковые свитшоты и футболки, а разнообразить луки помогут рубашки с забавными принтами в виде гамаков, пальм и бунгало.
Цифровые мотивы в коллекции Kappa
Бренд Kappa выпустил кампанию «Следуй за вдохновением», в работе над которой поучаствовали блогер и певица Катя Ekatze и геймер Никита Богомолов. Дизайнерские размышления на тему диджитализации нашли отражение в коллекции, основа которой — худи с анималистичными принтами и многослойной графикой, трендовые брюки и кроссовки, в которых ретро-мотивы сочетаются с современными тенденциями.
Базовая капсула в бутике St-James
В мультибрендовом бутике St-James вышла базовая капсула для мужского гардероба. Такие вещи вне времени, как однобортный плащ с отложным воротником, классическая сорочка и шерстяной пиджак, сочетаются с неформальными трендовыми акцентами: курткой со вставками из плотного денима, махровой толстовкой и кроссовками из премиальных линий.