Благотворительная елка, запуск новой марки, коллаборация в подводном стиле и другие модные новости
Открытие бутика Executive Rabbit
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/70c/70c2e3f7d39f61a80fb0f7a2ca4e2285_cropped_510x340.webp)
В день зимнего солнцестояния в Москве запустился Executive Rabbit — новый бренд от основателей KChTZ (Кролик что-то знает). Дату выбрали неслучайно: мужская марка рассчитана на амбициозных карьеристов, которые работают на пути к своей мечте от рассвета до заката, но не забывают о стильных и комфортных вещах. Именно из таких и состоит первая коллекция Executive Rabbit: белые сорочки для деловых встреч, рубашки с принтами — для тех, кто любит выделяться, уютный трикотаж, который позволяет чувствовать себя уютно в офисе. «Даже самая длинная ночь заканчивается рассветом. Задача нашего пространства — восполнить дефицит солнечных лучей, зарядить и наполнить энергией», — сказал сооснователь бренда Андрей Зайцев.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/ba7/ba7d0ad92e50dfc5b81de394924acbe7_cropped_510x340.webp)
Благотворительная елка Yollo
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/f7b/f7bc4afedb67bdfae23e8b5c5729da85_cropped_510x680.webp)
Бренд Yollo запустил благотворительную акцию в своем флагманском пространстве в ТРЦ «Афимолл». С 8 декабря по 15 января 2024 года 10% от покупок будут перечислены в фонд «Дом с маяком», который помогает детям и молодым взрослым с тяжелыми заболеваниями. В день запуска акции гости магазина приняли участие в оформлении новогодней елки, элементы которой созданы по эскизам маленьких художников-подопечных фонда.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/bd5/bd55ad2edfa1384aab08a2c4f4db1b15_cropped_510x255.webp)
Праздничный бранч Finn Flare
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/8a1/8a1bb757f95242dc709368c9bb462e67_cropped_510x340.webp)
12 декабря Finn Flare собрал друзей бренда на предновогодний бранч в ресторане Semifreddo. Ксения Рясова, президент и CEO бренда, встречала гостей в костюме Снегурочки, а ведущий Евгений Бороденко в костюме финского Деда Мороза Йоллупукки подарил гостям теплые шарфы из новой коллекции. «Semifreddo — неслучайно выбранная локация: это ресторан, высоко чтящий традиции. Finn Flare тоже глубоко уважает традиции, и, сохраняя свой скандинавский характер и ДНК вот уже почти 60 лет, переживает в этом году новое рождение», — сказала Ксения Рясова.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/719/7195bb22e671ece53c211ea0b400bcf9_cropped_510x418.webp)
Коллаборация Raketa x Submariner
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/e02/e0225bd96e17b085375c54bae1893ebc_cropped_510x268.webp)
Часовой бренд «Ракета» выпустил совместную лимитированную коллекцию с брендом Submariner. Дизайн худи, футболок и шапок из капсулы вдохновлен подводной тематикой: запуск приурочен к выходу новой модели часов «Подводник Кашалот». В работе надо коллекцией использовали технологию Garment Dyed, которая придает каждому изделию небычную фактуру и узор.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/bcc/bcc3a52f2b764249e3edc446839c6895_cropped_510x510.webp)
Праздничный аудиогид от Baon
Перед новогодними праздниками бренд Baon выпустил аудиогид для прогулок по Москве. Для маршрута был выбран один из самых аутентичных районов старого города, Ивановская горка и Китай-город: в компании с гидом можно провести час с десятью остановками на самых интересных локациях района, связанных с зимними историями. А отправиться на прогулку стоит, конечно, в пуховиках марки, которые согревают при температуре до -30 градусов, не пропускают влагу и сохраняют комфортный микроклимат.
![](https://www.mentoday.ru/upload/img_cache/ea9/ea9c97593e1f3920da650a1e0269064b_cropped_510x389.webp)