Универмаг Trend Island представил кампанию сезона весна-лето 2025, которая отражает динамичность современной моды и словно говорит: даже в период турбулентности иногда нужно сделать шаг вперед. «Идея ролика родилась спонтанно, во время моего отпуска, — поделился генеральный директор Trend Island Николай Константинов. — Я позвонил хореографу Яну Мурзаеву с предложением передать индивидуальность каждого из наших брендов и их единство через хореографию. Особенность работы в том, что нам удалось сохранить спонтанность и искренность. Мы не ставили перед танцорами жестких рамок, позволяя им интерпретировать движения через призму собственного понимания моды».
Модный дайджест недели: новости фэшн-брендов
Новая кампания Trend Island

Эксклюзивный запуск в Puma

В мультибрендовых магазинах Amazing Red появилась эксклюзивная коллекция Puma, посвященная 75-летию «Формулы-1». Героем кампании стал рэп-исполнитель FRIENDLY THUG 52 NGG. Коллекция Puma F1 «75th Anniversary» отличается премиальными материалами и фурнитурой, отсылающей к эстетике автоспорта. Сквозной мотив коллекции (помимо фирменного логотипа F1, конечно) — символы разметки гоночных полос, а на кроссовках Puma Inhale — бирки с юбилейными надписями.
Весенне-летняя коллекция Red September

В новой коллекции бренд Red September предлагает поразмышлять о силе времени и смене поколений. Так, например, джинсы с плавными переходами между оттенками символизируют то, как люди шаг за шагом удаляют с себя следы прошлых лет. Кроме того, эта коллекция — своеобразное переосмысление истории Red September, ведь в нее вошли многие элементы прошлых сезонов, от деконструированных худи до фирменного силуэта джинсов и брюк с двумя поясами. Дизайнеры провели и «работу над ошибками»: усовершенствовали посадку джинсов и изменили лекала пиджака со вставками из денима.