Модный дайджест недели: новинки, на которые стоит обратить внимание

Удобная обувь, парные коллекции, элегантные костюмы и украшения со смыслом — рассказываем, к каким новинкам стоит присмотреться на этой неделе.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
Boggi Milano представили коллекцию в элегантном стиле
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Весенне-летняя коллекция Boggi Milano посвящена теме классики в современной интерпретации: в ней представлены костюмы с мягкой конструкцией, легкая и мягкая обувь, рубашки из фактурных материалом – одним словом, все, что нужно, чтобы выглядеть элегантно и чувствовать себя комфортно. Натуральные материалы, качественный крой и внимание к деталям – благодаря этому в коллекции выдержан баланс между классикой и технологичным подходом.

Ювелирный бренд JUJU выпустил украшения со смыслом
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ювелирный бренд JUJU представил первую коллекцию «городских артефактов», в которую вошли каффы, серьги, кольца и браслеты из серебра. Название бренда отсылает к одноименному учению Западной Африке, согласно которому два объекта в тесном взаимодействии обмениваются свойствами. Эта идея легла в основу философии бренда: украшения как символ связи человека с самим собой. «Мы не создаем амулеты, талисманы или обереги, мы создаем личный проводник силы», — объяснил основатель JUJU Роман Епишкин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бренд Tom Tailor представил новую рекламную кампанию
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tom Tailor выпустил совместную съемку с Lamoda, выбрав темой новой кампании время, проведенное с близкими. В коллекции бренда представлены базовые вещи для каждого члена семьи, а также капсульные коллекции, из которых можно собрать как парные образы для влюбленных и семейных пар, так и одинаковые луки для детей и взрослых. Каждое изделие Tom Tailor отвечает тренду на долговечность, внесезонность и экологичность.

Tamaris запустил мужскую коллекцию
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Немецкий бренд Tamaris представил линейку мужской обуви TMRS Men, в которую вошли ботинки, полуботинки, кроссовки и лоферы в повседневном стиле. Акцент в коллекции сделан на комфорт, натуральные материалы и высокое качество. «На протяжении нескольких лет мы получали много запросов по мужской коллекции. Tamaris уже давно зарекомендовал себя как трендовый и технологичный бренд с широким ассортиментом, удовлетворяющим потребностям женщин во всем мире. Запуск мужской линии стал важной вехой для бренда, он демонстрирует наше стремление найти оптимальное решение для всех», — сказал Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris в России.