Одна из самых загадочных модных марок в истории стала особенным гостем на Pitti Uomo: впервые бренд-пионер деконструктивизма Maison Margiela участвовал в выставке почти 20 лет назад. Мужская коллекция была создана специально для Pitti Uomo, и если одежда, которую Мартин Маржела привез во Флоренцию в 2006 году, была полностью белой, то сейчас анонимный коллектив дизайнеров, скрывающийся за именем MM6 Maison Margiela, представил коллекцию в темных тонах с отсылками к гардеробу легендарного джазового музыканта Майлза Дэвиса.
Главные события Pitti Uomo 107: что показали на выставке во Флоренции
Показ MM6 Maison Margiela
Презентация коллекции Doucal's
Коллекция сезона осень-зима 2025/26, которую Doucal’s представили на выставке, — это символическое путешествие по зеленым долинам и старинным замкам Шотландского нагорья: по замыслу дизайнеров она вызывает ассоциации с ароматами табака и виски, оттенками бархата и шотландского тартана. Эта коллекция предназначена для мужчин, которые ценят элегантность и высокое качество не только в шумной городской среде, но и на отдыхе. Знаковая модель коллекции — новая версия культовых дерби. Верх ботинок выполнен из телячьей кожи растительного дубления, которая обрабатывается воском, а затем покрывается анилиновым покрытием - так получается премиальная кожа, которая отличается не только эффектным внешним видом и толщиной, но и особой прочностью.
Первый показ Setchu на Pitti Uomo
Одним из приглашенных дизайнеров на Pitti Uomo 107 был Сатоси Кутава: во Флоренции он провел первый показ своего бренда Setchu, в одежде которого переплетаются элементы японской и западной культур. Выпускник колледжа Central Saint Martin и победитель премии LVMH Prize 2023, Сатоси Кутава предлагает новый взгляд на такие базовые вещи, как пиджаки, брюки и рубашки, а в работе использует элементы плетения оригами и технику создания кимоно. Особое внимание японский дизайнер уделяет тканям, предпочитая экологичные, а иногда и переработанные материалы.
Поп-ап Guess: как делаются джинсы
В рамках Pitti Uomo бренд Guess Jeans совместил приятное с полезным: устроил вечеринку с участием местных и мировых селебрити, а также представил экспозицию, которая наглядно продемонстрировала процесс инновационной обработки денима по технологии Guess Airwash. Эта технология, которая лежит в основе коллекций Guess Jeans, была создана по инициативе креативного директора бренда Николая Марсиано. Экологичный способ обработки денима (без использования воды и пемзы) разработали в 1981 году: он позволяет значительно сократить потребление воды и энергии при производстве.