Майка-алкоголичка стала самым популярным предметом одежды лета 2023

Вещи от испанского бренда Loewe второй раз подряд занимают лидирующую строчку.
Майка-алкоголичка стала самым популярным предметом одежды лета 2023
Freepik

Онлайн-платформа Lyst составила рейтинг самых популярных модных брендов и товаров за последние три месяца (апрель-июнь). При составлении топа учитывалось поведение покупателей, включая поиск в приложении, просмотры товаров в интернете, покупки и упоминания компаний в соцсетях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lyst

Первое место заняла белая майка-алкоголичка Loewe с логотипом бренда на груди. На втором месте оказались желтые кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 06. Тройку лидеров замкнули солнцезащитные очки Versache c логотипом-медузой на дужках. Также в рейтинг вошли:

  • большая пляжная сумка Loewe из рафии
  • кроссовки New Balance Aime Leon Dore
  • удлиненные прямые шорты Agolde
  • сетчатые балетки Alaia
  • кожаные вьетнамки The Row
  • большая сумка Longchamp из переработанного полиамида
  • кепка Loro Piana
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Loewe — один из самых популярных брендов в мире. Один из старейших домов роскоши прямиком из Испании под руководством креативного директора Джонатана Андерсона. В этом квартале количество поисковых запросов по Loewe увеличилось на 19%. Самым популярным товаром квартала стала майка Anagram, замеченная на Кайли Дженнер. В условиях, когда бренды борются за внимание покупателя, приверженность Loewe своим принципам смогла поразить воображение различных групп покупателей. Это привело к росту популярности бренда, подкрепленному ростом спроса и продаж продуктов-героев в Интернете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lyst
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Летом 2023 года в сознание коллективной моды ворвался термин «тихая роскошь». Благодаря таким вирусным темам, как выступления Гвинет Пэлтроу в суде и сериалу «Наследники», в TikTok было зафиксировано более 172 миллионов упоминаний термина.

Louis Vuitton занял 11-е место, благодаря дебютному показу мужской одежды Фарелла Уильямса и кампании с беременной Рианной в главной роли, ставшей масштабным моментом в поп-культуре. Показ собрал 775 миллионов просмотров на собственных платформах Louis Vuitton, и в нем приняли участие такие знаменитости, как Бейонсе, Рианна и Ким Кардашьян. Тем временем второй квартал подряд Versace входит в число лидеров по темпам роста, что является самым высоким показателем за все время существования индекса Lyst. Итальянский бренд продолжает использовать свою звездную силу — сотрудничает с Энн Хэтэуэй и Дуа Липой для привлечения более широкой аудитории.

Подбор одежды у каждого мужчины индивидуален, но многие из них не против экспериментов с образами, обращаясь, например, не к масс-маркету, а к чему-то аутентичному. Собрали несколько винтажных магазинов, в которых каждый найдет то, что ему по душе.