В Японии бизнесмены стали активно скупать косметику, чтобы хорошо выглядеть в Zoom

В стране стремительно растет индустрия мужской красоты
В Японии бизнесмены стали активно скупать косметику, чтобы хорошо выглядеть в Zoom
unsplash.com

В Японии среди мужчин-бизнесменов в возрасте от 40 до 60 лет стремительно растет спрос на салоны красоты и косметику — они озаботились своим видом во время видеоконференций, передает CNBC.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производитель средств по уходу Shiseido подтвердил, что продажи линии мужской косметики стремительно растут, а в салоне Ikemen-Works заметили, что если раньше среди их клиентов преобладали молодые люди до 20 лет, то после распространения удаленной работы ситуация поменялась. Отличаются у представителей разных возрастов и запросы: молодежь чаще хотят кардинального преображения, а бизнесмены старшего возраста — показать «лучшую версию себя».

Исследователи из Fuji Keizai Group сообщают, что еще до пандемии, с 2018 по 2019 год, рынок мужской косметики вырос с 5,5 миллиарда долларов до 5,7 миллиарда. Предполагается, что рост во многом обеспечил приход более состоятельного сегмента клиентов, которые ходят в салоны чаще и тратят там больше денег.