Ничего милее вы сегодня не увидите: Louis Vuitton выпустил коллекцию аксессуаров для собак

Они понравятся не только питомцам, но и владельцам.
Марина Емельянцева
Марина Емельянцева
Ничего милее вы сегодня не увидите: Louis Vuitton выпустил коллекцию аксессуаров для собак
Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton выпустил новую линейку аксессуаров для домашних животных. На этот раз модный дом учел не только потребности питомцев, но и сделал акцент на удобстве для их владельцев.

Новый дроп Dog Collection продолжает историю, которую LV развивает годами. В коллекцию вошли шлейки, ошейники, поводки, дорожная миска из мягкой кожи и даже берет LV Lovers Dog, а также кроссбоди-поводок с монограммой. Последнее решение особенно удобно для жителей мегаполисов, привыкших выходить на прогулку с собакой со стаканом кофе в одной руке и смартфоном в другой. Бренд предлагает сделать все аксессуары еще более личными и добавить на них тиснение с именем питомца.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Louis Vuitton

Также LV представил целую серию новых «транспортных» решений для владельцев собак. Среди них – Speedy Pet Trunk, переноска, которая внешне выглядит как мини-версия легендарных чемоданов бренда. Также покупателям предлагается домашний домик-трансформер Kennel Trunk, который органично впишется практически в любой интерьер. Дизайнеры бренда переосмыслили сумку Neferfull, превратив ее в Neverwoof – аксессуар, адаптированный под переноску питомца. Ну а в центре коллекции – Pet Backpack, эффектный рюкзак для коротких путешествий. Все эти предметы разрабатывались с применением таких же технологий, которые LV использует в конструкциях других своих дорожных аксессуаров.

Недетские игры: зачем люксовые бренды выпускают настолки за тысячи долларов

Флагманы выходят из моды: почему бренды одежды массово отказываются от больших магазинов

Adidas и Zara, подвиньтесь: топ-10 любимых брендов одежды россиян возглавила отечественная компания​​​​​​​

Отметим, что это не «новинка ради новинки». Louis Vuitton разрабатывает аксессуары для животных еще с 1913 года – тогда модный дом выпустил первую будку Monogram, идеально сочетавшуюся с дорожными чемоданами и сумками его клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В LV всегда подчеркивают, что относятся к созданию «собачьих» аксессуаров со всем вниманием, выпуская на рынок не только эффектные, но и долговечные изделия. Ошейники, шлейки и поводки выполняются из фирменной натуральной кожи, а все застежки, ручки и регулируемые пряжки с люверсами тщательно проверяют на сцепление – сломать их не сможет даже самый активный бультерьер, подчеркивают в бренде.

Louis Vuitton

К слову, месяцем ранее LV презентовал новую коллекцию мужской одежды, в рекламной кампании которой тоже четко прослеживалась «собачья» тема. В фотосессии для нее приняли участие британский актер Каллум Тернер, футболист Джуд Беллингем и целая стая собак. Под руководством Фаррелла Уильямса бренд объединил в этом дропе английскую классику с кэжуалом, поэтому в коллекцию вошли твидовые бомберы, вязаные кардиганы и костюм-тройка из мягкой шерсти, а также целая серия аксессуаров – в том числе и для братьев наших меньших.