Модный дайджест: 8-19 сентября

Рассказываем, что произошло в мире моды за последние две недели: какие коллекции заслуживают особого внимания, за чем стоит отправиться в магазины, какие съемки вдохновят на смену имиджа.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
Теги:

Новая форма бортпроводников S7

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Авиакомпания S7 Airlines представила новую форму бортпроводников, дизайн которой отражает концепцию work-life balance. Форма графитового цвета создана по принципу капсульного гардероба: брюки, пиджаки, жилеты, лонгсливы и футболки можно комбинировать в разных сочетаниях. «Я хотела создать для наших бортпроводников такую одежду, которую бы с удовольствием носила в повседневной жизни сама. В процессе работы принимали участие не только приглашенные технологи и специалисты, но и непосредственно команда сотрудников S7 Airlines. Сочетание различных элементов формы позволит нашим бортпроводникам проявлять свою индивидуальность и адаптировать образы в зависимости от настроения», – прокомментировала Мария Филева, акционер и заместитель генерального директора по маркетингу и PR.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теннисный стиль в коллекции Geox

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновившись эстетикой тенниса, команда итальянского бренда создала капсулу Geox Sedral Court, в которую вошли высокие и низкие кеды
в приглушенном молочном оттенке, с замшевой вставкой на передней части. Для любителей ярких деталей Geox предлагает модели с цветовыми блоками: деталями в терракотовом и горчичном оттенке. Еще одна новинка, которая органично впишется в повседневный гардероб, – Geox Baltmoore: кеды на плоской подошве с цветными вставками, «позаимствованные» из большого спорта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пресс-день агентства SVET

Гостям презентации агентства SVET представили осенне-зимние коллекции таких брендов, как Baon, «Снежная королева», Le Journale Intime, UNKE и Ante Kovac. В них есть все, что нужно для комфортной и стильной осени: вневременная классика в коллекции Baon, ручная работа у Ante Kovac, главные тренды меха и кожи у «Снежной королевы» и приятные подарки для женщин в коллекциях UNKE и Le Journale Intime.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аристократизм английских клубов в коллекции Fabi

Cапоги, ботинки и туфли в новой коллекции — не «цитата» из спортивной униформы, а скорее переосмысленный образ, переведенный на язык современной моды. В этой обуви сохранены классические линии, но их строгость естественно сочетается с комфортом. Двухцветные подошвы, игривые кисточки, замша и технологичные материалы подчеркивают ремесленный характер обуви, делая его более легким, современным, динамичным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода 2000-х в съемке Яндекс Маркета

Яндекс Маркет выпустил кампанию в стиле 2000-х, героями которой стали Виктория Дайнеко, Доминик Джокер и Ирина Тонева. Кадры отсылают к образам Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Рианны, Джастина Тимберлейка и Брэда Питта. В съемке использованы элементы стиля 2000-х: велюровые костюмы Juicy Couture, укороченные облегающие футболки, массивные ремни, свободные джинсы, акцентные аксессуары. В проекте были задействованы марки разных сегментов, представленные на Яндекс Маркете, — от спортивных Nike, Adidas, Puma и Reebok до премиальных Calvin Klein, ArmaniExchange и Emporio Armani.