Часовой бренд «Ракета» совместно с фотографом Екатериной Гербей представил фотопроект «Руки на миллион», посвященный мастерам, чье ремесло неподвластно времени и технологиям. Вдохновением для проекта стала легенда о Сергее Рахманинове, чья фотография с лицом, закрытым руками, вышла на первой полосе вечерней газеты с подписью «Руки, которые стоят миллион». Своей выставкой «Ракета» отдает дань уважения профессионалам из разных сфер: среди героев – дизайнер Артемий Лебедев, часовщик и основатель бренда Константин Чайкин, художник Миша Most, хоккеисты Михаил Сергачев и Кирилл Марченко, пианист и композитор Риад Маммадов и гранд-шеф Давид Эммерле, а куратором выставки выступила Нина Гомиашвили. За выставкой последует серия коллабораций с каждым из героев.
Модный дайджест: 1-15 ноября

«Ракета» представила фотопроект «Руки на миллион» в Serene Gallery
Торговый дом Salita отметил 30-летие
Компания начинала с небольших обувных магазинов, а сегодня в ее составе – три монобрендовых бутика (Hugo Boss, Bogner, Paul & Shark) и три мультибрендовых магазина, два из которых работают в формате аутлета. Salita специализируется на актуальных трендах европейской и российской моды, и в портфеле компании есть как широко известные, так и нишевые бренды. Во флагманском торговом доме на Ленинском проспекте площадью в 2000 кв.м. представлены коллекции более ста марок, среди которых – Le Silla, Santoni, Dorothee Schumacher, Herno, D.Exterior, Ermanno Firenze, Windsor, Corneliani, Iceberg, Joop. Кроме одежды, в Salita широкий выбор итальянской обуви и аксессуаров для мужчин и женщин от Casadei, Premiata, Doucal’s, Barrett и других марок.
В ТЦ «Павелецкая Плаза» открылся первый в России магазин North Sails
История North Sails началась не в ателье, а в мастерской. В 1957 году американский инженер и олимпийский чемпион Лоуэлл Норт разочаровался в традиционных парусах и, используя авиационные технологии, создал собственный, первый в мире «мягкий» парус – так началась революция в мире парусного спорта. North Sails стал символом высоких технологий и со временем вышел за рамки профессиональной экипировки, представив одежду для города, которая создается в Италии. «Наша философия проста: городская одежда должна безупречно работать, обеспечивая комфорт, свободу движений и долговечность, — отметили в пресс-службе бренда. — Мы используем мембранные ткани, инженерный крой и влагоотталкивающие пропитки, которые раньше были доступны только профессиональным яхтсменам».
Guess Jeans представил совместную коллекцию с баскетболистом Алленом Айверсоном
В капсулу, посвященную уличной моде 90-х, вошли пять футболок с изображениями фотосессии Айверсона для Sports Illustrated 1993 года, в которой баскетболист снимался в футболке Guess. Айверсон объединял спорт и моду задолго до того, как атлеты вышли на модные подиумы. «Все хотели носить Guess, — вспоминает спортсмен. — В старшей школе это была самая крутая одежда, но тогда я не мог себе ее позволить. Отец однажды подарил мне джинсы — возможно, за оценки или что-то еще. Я всегда любил Guess, потому что это был стиль того времени, и в нем был особый шарм... Когда я попал в лигу, я наконец мог позволить себе всю одежду Guess, которую хотел. Это был мой стиль».
Первый универмаг Dantone Home открылся в ТЦ «Времена года»
Торжественное открытие – кульминация 10-летнего пути бренда, в котором не просто создают стильную мебель, а визуализируют интерьер мечты, в который хочется возвращаться. «Десять лет назад, в период личных и экономических трудностей, мы, вместо того чтобы искать простые пути, выбрали идею, — рассказал основатель Dantone Home Антон Долотин. — Объединенные верой в будущее российского бренда, мы ночами разрабатывали первые коллекции, буквально создавая его ДНК. Спустя десятилетие мы открываем это новое пространство». На открытии гости перемещались по жилым зонам, от уютных гостиных и спален до функциональных кухонь и кабинетов. Иммерсивный формат позволил представить, как предметы мебели и декора будут смотреться в домашних интерьерах.
Бренд Muted открыл первый поп-ап в ТЦ «Авиапарк»
В поп-апе, открытом до 31 января, представлено более 1500 вещей, включая функциональную верхнюю одежду для разных погодных условий (пуховики с двумя вариантами утепления, тренчи-трансформеры, дубленки, бомберы с софт-тач эффектом и пальто с натуральнйо шерстью). «Открытие первого офлайн-пространства — это новый этап в развитии бренда. Поп-ап задуман как место, где можно погрузиться в эстетику и философию Muted: внимание к деталям, комфорт и доступность. В пространстве представлена новая коллекция бренда: технологичные и натуральные материалы соединяются с идеей замедления, спокойствия и наблюдения за миром — внутри и снаружи», — рассказала Мария Бриш, дизайн-директор Яндекс Фабрики.
Abrau Club представил коллаборацию с художником Алексеем Ланцевым
В камерной обстановке пространства Abrau Club на Петровке гости презентации увидели предметы, созданные по мотивам работ Алексея Ланцева (среди них — шоппер, блокноты, авторский паззл и серия открыток), и познакомились с его оригинальными картинами. «В работах Алексея присутствует тонкое чувство тишины и внутреннего равновесия, которое мы стремимся передать в Abrau Club. Его живопись — это не просто изображение природы, а фиксация мимолетного состояния души, вызванного светом на побережье, — рассказала основатель Abrau Club Мария Титова. - Это совпадает с нашим стремлением создавать вещи, которые дарят именно такое ощущение».
