Российская компания «Кролик что-то знает» выпустила предложение войти в растущий бизнес премиального сегмента фэшн-индустрии и приобрести долю в своем бренде. «Мы гордимся тем, что являемся частью креативного сектора российской и московской экономики, который сегодня формирует новый образ страны и столицы на глобальном рынке. KChTZ — это не просто модный бренд с сильной ДНК, это философия современного развития. Мы участвуем в создании нового стандарта российской премиальной фэшн-индустрии. Наша цель — стать признанным брендом, который продемонстрирует миру потенциал креативного бизнеса в нашей стране», — сказал генеральный директор и сооснователь KChTZ Андрей Зайцев.
Модный дайджест января: главные события и новости индустрии
KChTZ предлагает стать частью своей компании

Московский бренд KChTZ, основанный в 2021 году Андреем Зайцевым и всемирно знаменитым дизайнером Игорем Чапуриным, известен дизайнерскими футболками и другими вещами в сегменте премиум, его особенность — сочетание современного дизайна с высоким качеством материалов и производства.
Guess на ярмарке Pitti Uomo


Бренд Guess принимает участие в выставке Pitti Immagine Uomo 107, одном из главных событий в мире мужской моды, которое объединяет байеров и дизайнеров со всего мира и проходит во Флоренции на этой неделе. В рамках выставки бренд представляет Guess Man Lounge, меблированную зону отдыха, созданную в сотрудничестве с итальянской мебельной компанией Cappellini.
«За последние годы популярность сегмента мужской одежды внутри бренда значительно выросла, и Pitti Uomo — идеальная платформа для демонстрации нашего нового видения Guess Man. Созданные из материалов высокого качества с тщательным вниманием к деталям, модели коллекции идеально соответствуют стратегии бренда, направленной на улучшение позиционирования», — заявил Пол Марсиано, соучредитель и креативный директор Guess? Inc.
Officine Générale в «Слепой курице»

Французский бренд мужской и женской одежды Officine Générale теперь эксклюзивно продается в бутике «Слепая курица». Коллекции марки, которую создатели позиционируют как современную классику, полностью производятся в Европе и охватывают весь гардероб современного мужчины. В ассортименте Officine Générale - не только деловые костюмы, но и другие категории, в том числе футболки и худи, которые производят в Португалии, джинсы, брюки-карго, трикотаж и верхняя одежда — одним словом, вещи, которые составляют повседневный гардероб современного мужчины. Все коллекции бренда выдержаны в сдержанной цветовой гамме.
Новый корнер Red September

Российский бренд Red September открыл новое пространство в в универмаге Trend Island. Модели из осенне-зимней коллекции, среди которых — модные широкие джинсы, объемные худи, яркие пуховики и другие вещи в стиле street wear, теперь можно найти в торговом центре «Авиапарк». В дизайне корнера использована стилизация под песок, которая символизирует текучесть времени и создание нового из мелких элементов: такая концепция отражает философию бренда и внимание к деталям при производстве каждой вещи.