Модный дайджест января: главные события и новости индустрии

Атмосфера на Pitti Uomo, новые открытия и предложения фэшн-брендов — собрали все самое интересное, что успело произойти в начале года.
Редакция Men Today
Редакция Men Today

KChTZ предлагает стать частью своей компании

KChTZ
KChTZ
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российская компания «Кролик что-то знает» выпустила предложение войти в растущий бизнес премиального сегмента фэшн-индустрии и приобрести долю в своем бренде. «Мы гордимся тем, что являемся частью креативного сектора российской и московской экономики, который сегодня формирует новый образ страны и столицы на глобальном рынке. KChTZ — это не просто модный бренд с сильной ДНК, это философия современного развития. Мы участвуем в создании нового стандарта российской премиальной фэшн-индустрии. Наша цель — стать признанным брендом, который продемонстрирует миру потенциал креативного бизнеса в нашей стране», — сказал генеральный директор и сооснователь KChTZ Андрей Зайцев.

Московский бренд KChTZ, основанный в 2021 году Андреем Зайцевым и всемирно знаменитым дизайнером Игорем Чапуриным, известен дизайнерскими футболками и другими вещами в сегменте премиум, его особенность — сочетание современного дизайна с высоким качеством материалов и производства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Guess на ярмарке Pitti Uomo

Guess
Архивы пресс-службы
/Users/apple/Desktop/AndreaDambrosio_04356.jpg
Guess
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Guess принимает участие в выставке Pitti Immagine Uomo 107, одном из главных событий в мире мужской моды, которое объединяет байеров и дизайнеров со всего мира и проходит во Флоренции на этой неделе. В рамках выставки бренд представляет Guess Man Lounge, меблированную зону отдыха, созданную в сотрудничестве с итальянской мебельной компанией Cappellini.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«За последние годы популярность сегмента мужской одежды внутри бренда значительно выросла, и Pitti Uomo — идеальная платформа для демонстрации нашего нового видения Guess Man. Созданные из материалов высокого качества с тщательным вниманием к деталям, модели коллекции идеально соответствуют стратегии бренда, направленной на улучшение позиционирования», — заявил Пол Марсиано, соучредитель и креативный директор Guess? Inc.

Officine Générale в «Слепой курице»

Officine Générale
Officine Générale
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Французский бренд мужской и женской одежды Officine Générale теперь эксклюзивно продается в бутике «Слепая курица». Коллекции марки, которую создатели позиционируют как современную классику, полностью производятся в Европе и охватывают весь гардероб современного мужчины. В ассортименте Officine Générale - не только деловые костюмы, но и другие категории, в том числе футболки и худи, которые производят в Португалии, джинсы, брюки-карго, трикотаж и верхняя одежда — одним словом, вещи, которые составляют повседневный гардероб современного мужчины. Все коллекции бренда выдержаны в сдержанной цветовой гамме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый корнер Red September

Red September
Red September
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд Red September открыл новое пространство в в универмаге Trend Island. Модели из осенне-зимней коллекции, среди которых — модные широкие джинсы, объемные худи, яркие пуховики и другие вещи в стиле street wear, теперь можно найти в торговом центре «Авиапарк». В дизайне корнера использована стилизация под песок, которая символизирует текучесть времени и создание нового из мелких элементов: такая концепция отражает философию бренда и внимание к деталям при производстве каждой вещи.