Что купить на весну 2025: дайджест новостей моды

Рассказываем, на какую одежду и аксессуары стоит обратить внимание в начале нового сезона.
Редакция Men Today
Редакция Men Today

Весенняя кампания No One

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мультибрендовый бутик No One представил весеннюю рекламную кампанию, в которой показал главные обувные новинки и аксессуары. Мужская обувь от итальянских марок традиционно сдержанна, но не лишена индивидуальности: будь то необычные сочетания цветов в сникерах Premiata и Baldinini, или контрастная строчка из заклепок у лоферов Fabi, или дерби с брогированием и без привычной шнуровки, как у Principe di Bologna и Pantenetti.

Коллекция «Анатомия» от бренда KChTZ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция бренда KChTZ под названием «Анатомия» — это метафора пристальных взглядов окружающих, под которыми то и дело оказывается герой мегаполиса. По замыслу дизайнеров бренда, эти взгляды настолько сильны, что доходят даже до глубоких тканей, подобно рентгеновским лучам. При этом герой, будучи постоянно в центре внимания, остается верным себе и своим принципам. Именно это и олицетворяет новая коллекция, которая подходит для занятий спортом или для повседневных образов.

Коллекция «Деним для двоих» от Sisley

Бренд Sisley выпустил новую рекламную кампанию, посвященную дениму: французский бренд с 1968 года производит джинсы, которые отличаются немного дерзким стилем и комфортной посадкой, позволяющей носить любимую пару не снимая. Съемка с Симоной Куст и Рафаэлем Диего знаменует новую главу в истории Sisley Denim: в джинсах коллекции весна-лето 2025 сохранены стандарты 80-х и нулевых годов, а для мужчин бренд предлагает модели зауженного, облегающего и стандартного кроя.