Модный дайджест недели: события и новые коллекции, на которые стоит обратить внимание

Новые запуски и летние коллекции.
Редакция Men Today
Редакция Men Today
Теги:
Guess Jeans провели серию эксклюзивных вечеринок на Coachella
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд уже в четвертый раз принял участие в легендарном музыкальном фестивале: на этот раз он провел серию эксклюзивных вечеринок вместе с японским художником и дизайнером Verdy. Характерная эстетика Verdy проявилась в каждой детали, от оформления пространства до лимитированной капсулы, выпущенной специально для гостей Guess Jeans Desert Compound, среди которых отметились такие звезды, как Леонардо Ди Каприо, Виктория Черетти, Лила Мосс, Тоби Магуайр, Эмма Робертс и многие другие. «Coachella — это лучший фестиваль в мире. В прошлом году мне выпала честь стать художником-резидентом, а в этом году я рад вернуться сюда с Guess Jeans, чтобы создать идеальный формат гостеприимства», — поделился художник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мультибренд X.O. представил летние коллекции
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Теперь в мультибрендовом магазине можно собрать полноценные образы для города и отпуска от таких брендов, как Bikkembergs, Emporio Armani, Derek Rose, Bluemint, Diesel, HANRO, Iceberg, Olaf Benz, Trussardi и Zimmerli. Акцентом летних коллекций стали льняные вещи: «дышащие» брюки, рубашки и футболки натуральных оттенков. В отпуск дизайнеры предлагают взять с собой костюмы с шортами из хлопка, льна, экологичного трикотажа и вискозы, а также трикотажные поло и вещи в спортивном стиле. И, конечно, летние образы невозможно представить без аксессуаров: в X.O. представлены эластичные ремни, стильные рюкзаки, сумки и кроссовки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бренд Le Papa et Les Trois Fils выпустил первую коллекцию
Архивы пресс-службы

Название нового российского бренда в переводе означает «Папа и три сына» и символизирует преемственность в мужской моде. Основатель бренда Денис Дуркин не всегда занимался одеждой: он разрабатывает программное обеспечение и всегда искал вещи, которые уместны и на бизнес-встрече, и в клубе, но при этом выделяются. Денис начал с мерча для одного из креативных сообществ, а затем расширил рамки своего комьюнити. Первая коллекция называется «Le Bardak»: так обыгрываются эксперименты и сочетание несочетаемого, идея, что стиль — это процесс. В коллекции нашлось место базовым вещам с логотипами, авторским принтам, одежде с элементами деконструкции и аксессуарам: кепкам и броши-булавке «Papa» из золота и серебра.