Креативный директор Brioni покидает бренд после семи лет работы

Норберт Штумпфл сумел сохранить традиции модного дома, а также найти подход к новому поколению клиентов.
Марина Емельянцева
Марина Емельянцева
Коллекция осень-зима 2025
Коллекция осень-зима 2025
Brioni
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не прошло и нескольких дней после отставки креативного директора Versace Дарио Витале, как стало известно о еще одном крупном кадровом решении. Руководство Brioni объявило, что в ближайшее время его команду покинет дизайнер Норберт Штумпфл, отвечавший за все коллекции бренда на протяжении последних семи лет.

Модный дом, основанный в 1945 году, выразил Штумпфлу «глубокую благодарность» за вклад, который он внес в развитие Brioni за время своей работы. «Трудясь в Brioni, Норберт с точностью интерпретировал понятия легкости и сдержанности и сделал многое для развития мужской моды, используя современный подход, но уважая традиции», — сказано в послании бренда.

Генеральный директор Brioni Федерико Арригони заявил, что, несмотря на уход креативного директора, бренд продолжит свой путь. «Мы будем укреплять свои традиции – безупречное мастерство, исключительные материалы и инновации в пошиве, — создавая настоящие шедевры: от деловой одежды до вещей для отдыха и аксессуаров», — подчеркнул Арригони. По его словам, миссия Brioni остается прежней — определять современные стандарты итальянской элегантности.

С 2011 года Brioni является частью французской группы люксовых брендов, объединенных под крылом холдинга Kering. Австриец Штумпфл возглавил бренд в 2018-м. Среди его творений были, к примеру, смокинги, сотканные из 24-каратного золота. Кроме того, за эти семь лет под руководством дизайнера бренд значительно расширил свой ассортимент женской одежды.

Подход Штумпфла позволил сбалансировать классическое наследие бренда со способностью находить отклик у нового поколения клиентов. Тем не менее, за последний год руководство модного дома инициировало масштабные изменения в своей организационной структуре – в том числе сменив генерального директора. Судя по всему, уход Штумпфла стал еще одним этапом процесса реструктуризации. Пока имя предполагаемого преемника австрийца в Brioni не объявлялось.

Обтягивающие укороченные мужские плавки набирают популярность: кто решится их носить?

Животный скандал: Gucci и Prada обвинили в покупке кашемира на фермах, где жестоко обращаются с козами

Американские дизайнеры отказались от меха: его больше не будет на Неделе моды в Нью-Йорке

Ранее мы сообщали об отставке креативного директора Versace Дарио Витале. В отличие от Штумпфла, он возглавлял бренд всего несколько месяцев и за это время успел выпустить для него одну коллекцию.

О его уходе стало известно спустя несколько дней после завершения сделки по приобретению Versace группой компаний Prada Group. Это соглашение обошлось холдингу почти в 1,4 миллиарда долларов и, как ожидается, поможет укрепить позиции Prada в противостоянии с такими гигантами, как Kering и LVMH, а также оживить финансовые показатели Versace, сильно пострадавшие из-за пандемии коронавируса.