30 сентября IUMAN-Intimissimi Uomo отметил десятилетие мероприятием в Москве, в галерее Гари Татинцяна. Событие ознаменовало начало новой главы для IUMAN-Intimissimi Uomo: итальянский бренд не просто сменил название, но и кардинально пересмотрел концепцию мужского нижнего белья, ключевую роль в которой играют инновации. Дизайнеры используют передовые материалы и технологии, но в то же время бренд традиционно сохраняет фокус на комфорте и безупречном крое. В центре зала гости увидели инсталляцию «Прочность», символизирующую качество и надежность продукции IUMAN: в ней были представлены культовые боксеры The Indestructible («ультрапрочные») из премиального хлопка Superior, которые тестировались на прочность с помощью специального технологичного элемента.
Модный дайджест: 26 сентября — 3 октября
10-летний юбилей и новая концепция IUMAN-Intimissimi Uomo
Зимние каникулы в Principe di Bologna
В новом сезоне команда Principe di Bologna предлагает отправиться в уютное горное шале и собрала в ассортименте бренда все, что для этого необходимо, от одежды до аксессуаров премиального качества. Среди основных мастхэвов мужской коллекции — замшевые ботинки, спортивные сникеры и трекинговые хайкеры. И, конечно, не забываем про аprès-ski: после активного отдыха нет ничего приятнее, чем посидеть у камина в кожаных брогах модного шоколадного оттенка. Аксессуары для необходимых мелочей — рюкзаки и миниатюрные портмоне — в коллекции тоже представлены.
Новое ателье мужской одежды FORGE
В Москве открылось ателье FORGE, которое специализируется на индивидуальном пошиве современного мужского гардероба, от проверенной классики до удобной повседневной одежды. И все же визитная карточка ателье с брутальным интерьером, которое основатель Максим Морозов называет «кузницей стиля для современных героев», — именно вечерние наряды для особенных случаев: смокинги, церемониальные и свадебные костюмы. В этом контексте и адрес у ателье оказался символичный: оно расположено по соседству с Грибоедовским ЗАГСом в Малом Харитоньевском переулке.
Диджитал-кампания United Colors of Benetton
Над осенне-зимней рекламной кампанией United Colors of Benetton поработал диджитал-художник Рик Дик: с помощью искусственного интеллекта он усилил знакомые черты итальянского бренда, одного из мировых лидеров в производстве трикотажа. Съемка отражает следующий этап в обновлении марки, которая открывает для себя экспериментальные формы. Эти эксперименты, впрочем, остаются в полной гармонии с неизменными кодами бренда, среди которых - качественный трикотаж, яркие цвета и инклюзивность.
Новая капсула бренда YAKA
Новая коллекция бренда YAKA называется «Орнаменты времени». Капсула на сезон осень-зима 2025\26 раскрывает женскую природу и эстетику через простые силуэты, понятные формы и материалы. Как и раньше, YAKA продолжает объединять прошлое и настоящее, легко миксуя древние символы в таких современных городских вещах, как кардиган-оверсайз, лаконичный свитер, прямые джинсы. Цветовая гамма капсулы — благородные природные оттенки, среди которых встречаются терракотовые и изумрудно-зеленые акценты: все это легко сочетается с денимом и одеждой базовых тонов.