Абсолютный слух

Аромат неспроста обладает композицией, в нем всегда присутствуют ноты. То, чем занимается парфюмер сродни созданию прекрасной симфонии, с той лишь раз разницей, что в отличие от композитора, он отыскивает нужные ноты среди привычных всем вещей. Так же, как музыка, парфюм способен перенести нас в памятные моменты жизни. Men Today поговорил с выдающимися парфюмерами и выяснил, как в результате долгого творческого процесса, наполненного искренней любовью и самоотдачей, рождаются шедевры, которые понимает и слышит даже тот, кто к музыке безразличен.
Абсолютный слух

Invictus Victory от Paco Rabanne

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Invictus от Paco Rabanne – oсвежающий древесный аромат, завоевавший бесчисленную армию поклонников с момента его запуска в 2013 году. В этом году появился аромат триумфа – Invictus Victory от Paco Rabanne. Его создатели — парфюмеры Анне Флипо и Домитиллю Михалон-Бертье.

МН: Что добавляет новая версия Invictus Victory к этой культовой коллекции?

Парфюмеры: Invictus Victory напоминает коктейль, которым празднуют победу. Он звучит очень празднично благодаря теплоте специй и восточной чувственности бобов тонка и ванили. Они перекликаются со свежими нотами лаванды, перца, ладана и свежих специй, таких как имбирь и мускатный орех.

парфюмер
парфюмер ANNE FLIPO
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какую задачу вы ставили перед собой, работая над Invictus Victory?

Парфюмеры: Изначально идея заключалась в том, чтобы выйти за рамки привычного, нащупать тонкую грань – и перешагнуть через нее: чтобы чувствовался сильный контраст между пряностями и теплотой восточного абсолюта. Затем добавили кодов мужественности и свежести с элементами фужерной структуры.

• Invictus Victory позиционируется как «первая парфюмированная вода экстрим в семействе Invictus». Как это понимать?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмеры: Мы старались передать острые ощущения, которые дает победа. И воплощены они в восточном фужерном аромате: этакий взрыв, вихрь с осколками ладана, лаванды, лимона и перца, усиленный чувственностью черного тонка, ванили и серебряной амбры.

парфюмер DOMITILLE MICHALON-BERTIER
парфюмер DOMITILLE MICHALON-BERTIER

А как вы опишите чувство победы при помощи слов, а не аромата?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмеры: Победа – это мощный выброс положительных эмоций, в котором удовольствие встречается с удовлетворением от усилий, с большим возбуждением, с эйфорией, если угодно. Именно ради таких моментов мы продолжаем двигаться вперед и каждый день стараемся превзойти самих себя.

Сможете ли вы описать в трех словах аромат Paco Rabanne?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Парфюмеры: Волнение, Характер, Власть

Rivières de Cartier

Парфюмер Дома Cartier Матильда Лоран создает уникальные композиции, отражающие философию бренда. Она представляет свое интуитивное и вольное видение ароматов, в котором природа играет главенствующую роль. По мнению Матильды Лоран коллекция Rivières de Cartier – это символ жизни. Входящие в неё ароматы Insouciance, Allégresse, Luxuriance: три реки, три эмоциональные композиции, погружающие в мир природы и воспевающие жизнь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Н24 от Hermès

Спустя 14 лет после появления легендарного Terre в парфюмерной истории Hermès открывается новая глава — Н24. Свой первый мужской аромат для Дома Hermès Кристин Нажель создала на стыке природы и технологий.

Парфюмер парижского Дома исследовала головокружительные возможности мужской ольфактивной вселенной с удовольствием и характерным для нее стремлением идти против течения: «Чтобы создать этот новый знаковый аромат Нermès, мне пришлось искать другие, менее предсказуемые пути, отойти от древесных запахов в привычном понимании». Вводить новое, изобретать, не замыкаться в однозначном представлении о мужчине. Новый образ обретал свою форму в ходе наблюдений за работой арт-директора мужской линии Yermès Вероник Нишанян.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все началось с ароматической растительной ноты. Чтобы использовать ее, не повторяясь, Кристин Нажель выбрала мускатный шалфей, окрашенный нотами сена и свежескошенной травы на очень узнаваемом фоне амбры с легким животным оттенком. Второй составляющей стал цветок – растительный хищник, презирающий хрупкость, абсолют нарцисса из тех строптивых, к которым нужен особый подход. Третий элемент безупречно симметричной головоломки – эфирное масло розового дерева, в котором роза присутствует только в названии. Масло добывают из дикорастущего южноамериканского дерева. Партитура завершается молекулой из будущего – склареном. Основная нота, зеленая и земляная вначале, очень быстро окрашивается чувственными аккордами горячего железа.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Богатый своими шероховатостями, аромат Н24 – живой, чувственный и яркий. Новый оттиск, выверенная небрежность, чтобы вспышкой подчеркнуть образ мужчины, не ограничивая его какими-либо рамками.