Сборная Германии по футболу прекратит сотрудничество с adidas в 2027 году

Действующее соглашение с adidas закончится в декабре 2026 года.
Сборная Германии по футболу прекратит сотрудничество с adidas в 2027 году
Архивы пресс-службы

Немецкий футбольный союз (DFB) объявил о том, что производитель спортивных товаров Adidas AG перестанет быть спонсором сборной Германии по футболу в 2027 году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Три полоски украшают форму немецких футболистов с 1954 года. По данным Financial Times, это партнерство является одним из самых длительных в истории мирового футбола.

Как отметили в заявлении DFB, новым спонсором сборной Германии станет американская Nike Inc., «предложившая намного более привлекательные финансовые условия».

По данным Handelsblatt, Nike планирует выплачивать DFB более 100 миллионов евро в год, что в 2 раза превышает сумму, которую сейчас получает сборная от adidas. Точная сумма неизвестна, но, судя по всему, она значительно меньше.

«Nike сделал, безусловно, лучшее экономическое предложение, а также впечатлила своим видением сути, которое включает четкую приверженность продвижению любительского и массового спорта, а также устойчивому развитию женского футбола в Германии», — сообщил исполнительный директор DFB Хольгер Бласк.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

21 марта в adidas сообщили, что были проинформированы о прекращении сотрудничества.

«У нас есть действующий контракт с DFB до конца 2026 года. Сегодня DFB сообщил нам, что с 2027 года у федерации появится новый поставщик», — заявили представители компании.

Новый контракт начнет действовать в 2027 году и рассчитан на 7 лет. Nike станет спонсором как мужской, так и женской команд сборной Германии.

GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согласно текущему контракту, Adidas продолжит поставлять экипировку для сборной Германии на домашнем чемпионате Европы 2024 года и на чемпионате мира 2026 года, который пройдет в США, Мексике и Канаде. Недавно компания представила новый комплект формы сборной, выполненный в розовом цвете.

Компания сообщила, что эта новинка сразу стала хитом продаж, не раскрывая конкретные цифры.

Согласно информации в сети, Adidas очень не хотел терять Германию. Как сообщает Bild, компания до последней минуты пыталась предпринять все возможное, чтобы сохранить сборную.

В среду генеральный директор Бьорн Гульден лично посетил штаб-квартиру DFB во Франкфурте и представил окончательное предложение. Однако его отклонили, поскольку условия Nike оказались гораздо лучше.