Если по ходу текущего сезона в российской футбольной лиге средняя заполняемость трибун составляет 34%, то в хоккее этот показатель в два с лишним раза выше – 77,3%. И, хотя в абсолютных цифрах футбол выигрывает (11,3 тысяч человек за матч против 6,8 тысяч у хоккея), число хоккейных болельщиков год от года только растет — сезон 2024/25 стал рекордным. Рекордным стал и матч всех звезд КХЛ 2025 года – на «Сибирь-Арене» за два дня побывали 22 680 зрителей. Впрочем, конечно, не стоит забывать, что хоккей, для посещения которого не требуется оформление FAN ID, находится в выигрышном положении относительно футбола.
Такой хоккей нам нужен: почему матч звезд КХЛ в Новосибирске стал вехой в истории отечественного хоккея

Рекордная посещаемость

Развитие формата
Хоккей сегодня в России развивается не только в плане роста числа болельщиков, но и в разнообразии форматов, которые были представлены на Матче звезд КХЛ. Помимо противостояния четырех команд, каждая из которых представляла один из дивизионов, зрителей ждали и конкурсы буллиты, исполнители которых позволяли себе чистое творчество (чего стоит один только буллит капитана «Сибири» Сергея Широкова, исполненный в маске, а точнее голове куклы снеговика), и кулачные бои судий (постановочные, но весьма зрелищные), и даже танец хоккеистов на льду (в него перешла стычка Егора Климовича и Сергея Лукьянцева).

Рекордная результативность
4 ледовых противостояния между командами разных дивизионов порадовали болельщиков самым большим за всю историю матчей звезд КХЛ количеством голов – всего хоккеисты забили 73 шайбы.

Добавление элементов шоу
Предваряло начало спортивного праздника шоу дронов над ледовой ареной – 120 беспилотников (новый рекорд России для закрытых помещений) формировали в воздухе разные фигуры, действуя как единое целое. Кроме того, зрителей ждал концерт звезд – Ёлки, Ольги Серябкиной и дуэта RASA.

Привлечение инфлюенсеров
Помимо звезд хоккея и шоу-бизнеса, матч посетили и звезды блогосферы, так хоккейный блогер Hockey Stigg организовал на «Сибирь-Арене» квест для болельщиков, так что те могли и посмотреть игру, и поучаствовать в игре – квесте, основой которого стали QR-коды, размещенные на стадионе. Этот квест был организован совместно с официальным партнером Чемпионата КХЛ – Системой быстрых платежей (СБП). QR-коды открывали своеобразный портал в виртуальную реальность, а найти их помогали подсказки чат-боте «СБП быстрее шайбы» и в социальных сетях Hockey Stigg.